Технологические инновации и использование современных средств ИКТ для оптимизации SCM

Технологические инновации – это новые или усовершенствованные изделия, технологии, методы, которые принципиально изменяют либо значительно улучшают существующий технологический уклад и повышают эффективность производства. Различают два типа технологических инноваций: продуктовые и процессные. Продуктовые инновации подразделяются на радикальные и инкрементальные. Внедрение нового продукта определяется как радикальная продуктовая инновация. Такие новшества основаны на принципиально новых технологиях либо на сочетании существующих технологий для нового их применении. Усовершенствование продукта – инкрементальная продуктовая инновация – связано с изменением качественных или стоимостных характеристик существующего продукта. Процессные инновации – это освоение новых или значительно усовершенствованных способов производства и технологий, изменения в оборудовании, организации производства или реализации продукции. Экономические инновации – это новые или усовершенствованные механизмы функционирования экономики, которые определяют прогрессивные изменения существующего хозяйственного уклада и способствуют развитию экономики в целом и отдельного предприятия. Социальные инновации – это изменения в социальной структуре общества и взаимоотношениях, направленные на повышение социального статуса личности и обеспечение оптимального соотношения общественных и личных интересов. Управленческие инновации – это новые или усовершенствованные методы и подходы к организации управления, нацеленные, в первую очередь, на адаптацию к изменяющимся рыночным условиям. Разработка и реализация инновационной стратегии организации является управленческой инновацией. В сложных условиях современной экономики, особенно в кризисные периоды, любая фирма, которая хочет выйти на рынок и закрепиться на нем на продолжительный период, сталкивается с проблемой оценки своего финансово- экономического состояния и потенциала, своих возможностей и возможностей конкурентов. Главенствующая роль в решении данных проблем отдается стратегическому управлению организацией. Но прежде чем рассматривать сущность стратегического управления, необходимо определить понятие «стратегия». Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией.



37. управление логистической сетью в SAP.

Компания SAP представляет серию материалов, посвященных совре- менным технологиям управления предприятием. В предлагаемой бро- шюре мы расскажем об эффективной технологии управления логис- тическими системами. Эта технология реализована в бизнес-решении SAP «Управление логистической сетью» (mySAP SCM). Компания SAP считает, что будущее за системами, которые позволяют объединять людей, информацию и бизнес-процессы для эффективно- го управления всеми сферами бизнеса компании. Обладая успешным 30-летним опытом проектирования и внедрения интегрированных бизнес-решений, мы разработали решение, которое способно в мак- симальной степени удовлетворить потребности компаний в области управления снабжением, производством и сбытом и помочь нашим клиентам всегда быть на шаг впереди своих конкурентов. Мы надеемся, что эта брошюра вызовет у руководителей предприятий интерес к решениям SAP, который в дальнейшем, возможно, перейдет в долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Для руководителя предприятия выбор системы управления логистикой является серьезным решением, оказывающим за- метное влияние на эффективность бизнеса, финансовые ре- зультаты деятельности компании и степень ее инвестиционной привлекательности. Именно поэтому лидеры выбирают лучшее в своем классе решение – «Управление логистической сетью», разработанное компанией SAP, обеспечивающее эффективное управление логистикой современного предприятия. Повышение рентабельности системы логистики достигается за счет ключевых преимуществ решения SAP «Управление логисти- ческой сетью»: • Охват всех аспектов управления производственно-сбыто- вой инфраструктурой компании: планирования, управления внешними и внутренними материальными потоками, реализа- ции и координации логистических сетей. Такая интеграция управления всеми бизнес-процессами логис- тики в рамках единой системы позволяет снизить затраты на управление материальными потоками, расширить сбытовую инфраструктуру и гибко модернизировать ее в соответствии со стратегией компании. • Объединение всех участников производственно-сбытового цикла: рентабельность и эффективность взаимодействия по- ставщиков, самого предприятия и системы сбыта с ее уникаль- ной структурой. Ключевым преимуществом решения является возможность построения сквозных бизнес-процессов плани- рования поставок, производства и сбыта, стимулирования про- даж, проверки уровня текущих складских запасов и, главное, оптимального управления логистическими процессами в рам- ках производственно-сбытовой инфраструктуры в целом. Опти- мизация ключевых бизнес-процессов в рамках полного цикла снабжения, производства и сбыта является источником значи- тельной экономии материальных и финансовых ресурсов пред- приятия и его деловых партнеров. �• Быстрый возврат инвестиций в приобретение и внедрение решения за счет качественного повышения эффективности ключевых бизнес-процессов логистики, прежде всего, плани- рования сбыта, оперативного управления системой складов (независимо от размеров географического охвата) и модерни- зации структуры логистических сетей. Положительный финансовый эффект от использования пред- лагаемого решения состоит также в сокращении издержек на управление сферой снабжения и сбыта и в снижении потреб- ности в оборотных средствах. Это путь повышения финансовой стабильности предприятия за счет улучшения показателей лик- видности, оборачиваемости капитала и нормы прибыли


 

 


Инновации в wms.

WMS – программная платформа для управления складами любого типа в режиме реального времени, которая позволяет эффективно автоматизировать даже самые специфичные процессы. Решения на базе Solvo.WMS успешно работают на более чем 160 объектах в России и странах ближнего зарубежья.

WMS, мы исходили из того, что кладовщик и система должны хорошо понимать друг друга. Поэтому для нашего модуля мы ис- пользовали голосовую платформу Яндекс. Высокая точность распознавания команд достигается за счёт уникальных нейролинг- вистических алгоритмов Яндекса и не требу- ет предварительного «обучения» системы. Тестирование показало, что человек с лю- бым уровнем владения языком и чистотой дикции может работать с нашим модулем. Работа в режиме голосовой подборки в EME.WMS ведётся по принципу диалога. Си- стема сообщает подборщику информацию о ячейке или товаре, а человек называет «се- кретный» код. Здесь очень важно, что в си- стеме заложена возможность запросить по- втор информации и для каждого сообщения предусмотрено несколько вариантов команд (например, запросить повтор команды можно словами «Не понял», «Повтори»). Применение простых слов позволяет обойтись без заучивания специальных команд и делает работу человека комфортной. К следующей команде система переходит только после того, как получает подтверждение о выполнении предыдущей. Если выполнение операции требует большего времени или сотруднику на время надо прервать работу, система переводится в режим ожидания. Выход из этого режима осуществляется также голосовой командой, без необходимости нажатия кнопок на устройстве. Это позволяет сотруднику сконцентрировать внимание на задании. Очень важным элементом для эффективной работы является возможность за- просить у EME.WMS повтор произнесенной команды. В период обучения, когда человек ещё не привык к действиям, или если сотрудника отвлекли от прослушивания команды, он может запросить повтор, произнеся команду «Повтори задание» или «Не понял». Также подборщик может запросить у системы пояснение, если он забыл, что должен сказать. Например, подойдя к ячейке сотрудник забыл, как он должен сообщить EME.WMS о своем действии. Под- борщик произносит «Что говорить?» и система отвечает «Код ячейки». Такие детали, как возможность погрузить систему «в сон» и «разбудить» её одной командой, повтор команды и голосовые подсказки повышают комфорт в работе для сотрудника, что положительно сказывается на качестве и скорости работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: