Конкретизация следующего шага поможет вашему подчиненному сделать самый главный и зачастую самый трудный первый шаг.Чем яснее он поймет, что нужно сделать, тем с большей энергией и мотивацией приступит к делу.
Правило 2. Распределите «обезьян» Диалог между начальником и подчиненным не должен прекращаться, пока каждая задача не будет поручена конкрентному человеку. |
Если принадлежность обезьяны не установлена, нет и личной ответственности и, как следствие, не с кого за нее спросить.
Распределите обезьян так, чтобы все они управлялись на самом нижнем уровне организации, какой только может обеспечить их благополучие.
Правило 3. Застрахуйте «обезьяну» Диалог между начальником и подчиненным не должен прекращаться, пока все обезьяны не будут застрахованы. |
Это правило позволяет уравновесить потребность ваших сотрудников в достаточной свободе при управлении своими «обезьянами» и вашу ответственность за конечный результат. Страхование призвано обеспечить совершение только допустимых ошибок.
|
|
Правило 4. Контролируйте «обезьяну» Диалог между начальником и подчиненным не должен прекращаться, пока не будут определены контрольные точки выполнения задачи. |
У «обезьян» порой возникают неожиданные проблемы со здоровьем, поэтому периодическая проверка им совершенно необходима.Цель проверки двойственна: во-первых, заметить, что сотрудники делаю что-то правильно и похвалить их за это; во-вторых, выявить проблемы и принять меры, пока проблема не переросла в кризис.
[1]Бланшар К., Онкен-мл. У., Берроуз X. Одноминутный менеджер и обезьяны. Издательство «Попурри», 2002.