| 1. | Можно, если это разрешено инспектором Госпожнадзора |
| 2. | Можно, если расстояние между ними не менее 5 м |
| 3. | Категорически запрещается |
| 4. | Можно, если это вызвано производственной необходимостью |
Вопрос №5
Для тушения каких пожаров применяют воздушно-пенные огнетушители?
| 1. | Пожаров класса А |
| 2. | Пожар класса В |
| 3. | Пожар класса С |
| 4. | Пожаров класса А и В |
Вопрос №6
На каком расстоянии от места проведения огневых работ следует размещать переносные ацетиленовые генераторы?
| 1. | Не ближе 3 м |
| 2. | Не ближе 7 м |
| 3. | Не ближе 10 м |
| 4. | Не ближе 12 м |
Вопрос № 7
Каким образом должны храниться газовые баллоны с насаженными на них башмаками?
| 1. | Только в вертикальном положении в специальных гнёздах, клетях и других устройствах, исключающих их падение |
| 2. | Только в горизонтальном положении на специальных стеллажах, исключающих их падение |
| 3. | Как в вертикальном, так и в горизонтальном положении |
| 4. | Только в горизонтальном положении под углом 30о к поверхности пола |
Вопрос № 8
Электрооборудование с каким максимальным напряжением можно тушить углекислотным огнетушителем?
| 1. | Не выше 1 кВ | |
| 2. | Не выше 6 кВ | |
| 3. | Не выше 10 кВ | |
| 4. | Не выше 32 кВ |
Вопрос № 9
Какие требования предъявляются к окнам помещений, где хранятся баллоны с газами?
| 1. | Они должны быть оборудованы жалюзи |
| 2. | Окон быть не должно |
| 3. | Они должны быть окрашены в белый цвет или оборудованы солнцезащитными негорючими устройствами |
| 4. | На окнах должны быть глухие занавеси из негорючих материалов |
Вопрос № 10
Каким образом должны открываться двери на путях эвакуации?
| 1. | Свободно, по направлению выхода из здания | |
| 2. | Свободно, по направлению входа в здание | |
| 3. | Не регламентируется | |
| 4. | Двери должны быть вращающимися | |
Билет № 18
Вопрос №1
Можно ли хранить в одном помещении кислородные баллоны, карбид кальция и краски?
| 1. | Можно, если это разрешено инспектором Госпожнадзора |
| 2. | Можно, если расстояние между ними не менее 5 м |
| 3. | Категорически запрещается |
| 4. | Можно, если это вызвано производственной необходимостью |
Вопрос №2
Каким образом в организации устанавливается противопожарный режим?
| 1. | Должны быть определены и оборудованы места для курения |
| 2. | Должны быть определены места и допустимое количество единовременного хранения в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции |
| 3. | Должен быть установлен порядок уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды |
| 4. | Должен быть определён порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня |
| 5. | Должны быть проведены все перечисленные мероприятия |
Вопрос №3
Каким образом должно обеспечиваться оповещение людей о пожаре и управление эвакуацией людей?
| 1. | С помощью подачи световых, звуковых и (или) речевых сигналов во все помещения с постоянным или временным пребыванием людей |
| 2. | С помощью трансляции специально разработанных текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей и предотвращение паники при пожаре |
| 3. | С помощью размещения и обеспечения освещения знаков пожарной безопасности на путях эвакуации в течение нормативного времени |
| 4. | Любым из перечисленных способов или их комбинацией |
Вопрос №4
От какого атмосферного воздействия должны быть защищены баллоны с горючими газами, ёмкости с легковоспламеняющими жидкостями и горючими жидкостями?
| 1. | От осадков в виде дождей и снега |
| 2. | От солнечного и иного теплового воздействия |
| 3. | Предостерегать от заморозков |
| 4. | От всех перечисленных |
Вопрос №5
|
|
Подборка статей по вашей теме:
- Можно ли обучить человека творческому мышлению?
- Тема 1: Психологическая реабилитация детей с ограниченными возможностями. Предмет и задачи курса
- Философские аспекты проблемы систем ИИ (возможность существования, безопасность, полезность)
- Шаг 2. Определение рыночных возможностей и угроз
- Возможность и действительность
- Исследование инвестиционных возможностей ИП
- Матрица возможностей
- Обеспечение процесса анализа и проектирования ИС возможностями CASE-технологий
- Системы создания презентаций и их функциональные возможности