Вопросы для самопроверки. 1. Чем определяется рациональное распределение функций между человеком и техническими средствами в АС УВД

 

1. Чем определяется рациональное распределение функций между человеком и техническими средствами в АС УВД?

2. Для чего применяется квантование РЛ сигналов?

3. Что такое «квантование сигнала по уровню»?

4. Что такое «квантование сигнала по времени»?

5. Чем характеризуется понятие «ложная тревога»?

6. Чем характеризуется понятие «пропуск цели»?

7. В чем цель первичной обработки (ПО) информации в АС УВД?

8. Какая информация и в какой форме поступает на вход устройства ПО?

9. В чем цель вторичной обработки информации (ВО) в АС УВД?

10. Какая информация и в какой форме поступает на вход системы ВО?

11. Какие признаки используются для выделения полезного сигнала на фоне помех?

12. По каким признакам идентифицируются отметки целей при ВО?

13. Для чего необходимо сглаживание и экстраполяция координат?

14. Какие модели движения цели используются при сглаживании координат?

15. Что такое коэффициент сглаживания и как выбираются его значения?

16. Как определяется скорость движения цели в АС УВД?

17. Поясните основные соотношения, используемые при скользящем сглаживании.

18. Что такое коэффициент сглаживания скорости и как выбираются его значения?

19. Что такое «строб» и как выбираются его размеры?

20. Чем определяются координаты центра «строба» и его размеры при обработке вновь поступивших данных об отметке цели?

21. Что такое «канал автосопровождения»?

22. При каких условиях осуществляется автоматический ввод цели в сопровождение?

23. При каких условиях осуществляется автоматический сброс автосопровождения?

24. Чем определяется число каналов автосопровождения в АС УВД?

25. Чем отличается канал автосопровождения от канала автозахвата?

26. Что такое «спорная ситуация», как она разрешается?

27. Общие принципы определения местоположения в спутниковых навигационных системах (СНС).

28. Возможности, предоставляемые приемо-индикаторами СНС. Основные режимы работы приемо-индикаторов.

29. Возможности дифференциального режима навигационных определений.

30. Принципы функционирования АЗН-В.

31. Структура и организация слотового пространства.

32. Вопросы документирования информации.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВТОРИЧНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В АС УВД


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: