Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения. № п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка Форма итогового контроля – экзамен 1. От 85 до100 баллов Отлично 2

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

Методические материалы

Зачет проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции) и предполагает ответ на теоретический вопрос, а также устное решение ситуационного задания.

Устные зачеты могут проводиться в различных формах: в одном случае можно задать вопрос студенту и дать ему время на подготовку ответа, в другом - может быть проведена беседа без предоставления времени на обдумывание вопросов, т.е. собеседование по предложенному студенту вопросу производится без подготовки к ответу. Но в обоих случаях должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям). Студент также обязан знать, что в некоторых случаях может быть проведено собеседование с двумя и более студентами одновременно. При этом на поставленный преподавателем вопрос отвечает один студент, а другие его слушают, а потом, если в этом есть необходимость, дополняют и исправляют ошибки отвечающего. При такой форме зачета студенты должны продемонстрировать и знания, и умение вести полемику и отстаивать свою точку зрения, а также находить недостатки в ответах своих сокурсников и уметь их исправлять. Студент должен знать, что требования к ответу на зачете такие же высокие, как и на экзамене. Отличие может проявиться лишь в объеме изучаемого студентом материала и допустимыми рамками, в пределах которых преподаватель может положительно оценивать результат собеседования. Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 

В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, выполнение домашних заданий, участие в дискуссии.

Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.

Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, выполнение письменных контрольных работ, проведение дискуссии предусмотренных рабочей программой дисциплины.

В курсе используются классические аудиторные методы проведения занятий. Освоение темы на лекции, при выполнении внеаудиторной (самостоятельной) работы завершается на семинарском занятии.

Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, лекционный материал ориентирован на интерактивную форму подачи материала.

 

 

Вопросы для самостоятельной подготовки к практическим занятиям

Тема 1. Организация как процесс и как структура

1. Организация как процесс и как явление

2. Функции управления организацией

 

Тема 2. Подходы к теории организации

1. Классические подходы к теории организации (бюрократический, научный, административный, системный, ситуационный).

2. Современные подходы к теории организации (научающаяся организация, виртуальная организация, предпринимательская организация)

 

Тема 3. Организационные структуры управления

1. Механистические организационные структуры управления.

2. Органические организационные структуры управления.

 

Тема 4. Теории мотивации

1. Содержательные теории мотивации.

2. Процессуальные теории мотивации.

 

Тема 5. Стратегии организации

1. Базисные стратегии организации.

2. Конкурентные стратегии организации.

3. Функциональные стратегии организации.

 

Тема 6. Стратегии организации

1. Внешняя адаптация и внутренняя интеграция как основополагающие функции организационной культуры.

2. Типологии организационных культур.

 

Тема 7. Управление организационными изменениями

1. Сущность организационных изменений.

2. Типы организационных изменений.

 

Тема 8. Финансы организации

1. Основные источники финансирования деятельности организации.

2. Различные формы финансовой отчетности.

 

Тема 9. Управление знаниями в организации.

1. Роль знаний в виртуальных и научающихся организациях.

2. Типология знаний.

3. Модели управления знаниями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: