Критерии оценки выполнения практического задания по теме 8

Критерий оценки Балл
1. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно  
2. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах  
3. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно  
4. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах  

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
  Отлично
  Хорошо
  Удовлетворительно
  Неудовлетворительно

 

Критерии оценки выполнения практического задания по теме 9

Критерий оценки Балл
1. Наличие презентации  
2. Наличие развернутого ответа на вопрос 1  
3. Наличие развернутого ответа на вопрос 2  
4. Наличие развернутого ответа на вопрос 3  
Итого:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
  Отлично
  Хорошо
  Удовлетворительно
  Неудовлетворительно

Оценочные средства для промежуточной аттестации

Вопросы для подготовки к зачету

1. Организация как процесс и как явление

2. Законы организации: закон синергии, закон самосохранения, закон развития, закон

композиции и пропорциональности, закон информированности и упорядоченности,

закон единства, анализа и синтеза.

3. Принципы управления А. Файоля

4. Организация как функция управления

5. Модель организации 7-S

6. Ориентация организации на цель: взаимосвязь целей организации и личных целей

сотрудников

7. Организация как открытая социальная система

8. Модель организационной бюрократии М. Вебера

9. Научное управление: тейлоризм и фордизм

10. Поведенческий (бихевиористский) подход к управлению

11. Организация с позиции системного и ситуационного подхода

12. Механистические и органические типы организационных структур: линейная,

функциональная, линейно-функциональная, матричная, дивизиональная, сетевая.

13. Содержательные теории мотивации: иерархия потребностей А. Маслоу, теория

приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, двухфакторная теория Ф.

Герцберга

14. Процессуальные теории мотивации: теория Д. МакГрерога, теория ожидания В.

Врума, теория справедливости Дж.С. Адамса

15. Сущность понятия «стратегии организации»

16. Виды стратегий организаций.

17. Факторы эффективности организационной стратегии: уникальная потребительная

ценность товаров (услуг), отличительная цепочка ценностей, выбор стратегических

альтернатив.

18. Понятие и виды деловых коммуникаций.

19. Организационная культура: понятие, функции и типы

20. Управление изменениями в организации: типы изменений, особенности

сопротивления изменениям и факторы успеха изменений

За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

№ п/п Уровень ответа на зачете Начисляемые баллы
1. Зачтено (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Зачтено (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Зачтено (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Не зачтено (неправильный ответ) 0 баллов

 

Оценка, получаемая студентом при сдаче зачета, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: