Критерий оценки | Балл |
1. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно | |
2. Все разделы бизнес-плана представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах | |
3. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, расчеты произведены правильно | |
4. Разделы бизнес-плана не представлены в полном объеме, имеются ошибки в расчетах |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки выполнения практического задания по теме 9
Критерий оценки | Балл |
1. Наличие презентации | |
2. Наличие развернутого ответа на вопрос 1 | |
3. Наличие развернутого ответа на вопрос 2 | |
4. Наличие развернутого ответа на вопрос 3 | |
Итого: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
Отлично | |
Хорошо | |
Удовлетворительно | |
Неудовлетворительно |
Оценочные средства для промежуточной аттестации
|
|
Вопросы для подготовки к зачету
1. Организация как процесс и как явление
2. Законы организации: закон синергии, закон самосохранения, закон развития, закон
композиции и пропорциональности, закон информированности и упорядоченности,
закон единства, анализа и синтеза.
3. Принципы управления А. Файоля
4. Организация как функция управления
5. Модель организации 7-S
6. Ориентация организации на цель: взаимосвязь целей организации и личных целей
сотрудников
7. Организация как открытая социальная система
8. Модель организационной бюрократии М. Вебера
9. Научное управление: тейлоризм и фордизм
10. Поведенческий (бихевиористский) подход к управлению
11. Организация с позиции системного и ситуационного подхода
12. Механистические и органические типы организационных структур: линейная,
функциональная, линейно-функциональная, матричная, дивизиональная, сетевая.
13. Содержательные теории мотивации: иерархия потребностей А. Маслоу, теория
приобретенных потребностей Д. МакКлелланда, двухфакторная теория Ф.
Герцберга
14. Процессуальные теории мотивации: теория Д. МакГрерога, теория ожидания В.
Врума, теория справедливости Дж.С. Адамса
15. Сущность понятия «стратегии организации»
16. Виды стратегий организаций.
17. Факторы эффективности организационной стратегии: уникальная потребительная
ценность товаров (услуг), отличительная цепочка ценностей, выбор стратегических
альтернатив.
18. Понятие и виды деловых коммуникаций.
19. Организационная культура: понятие, функции и типы
|
|
20. Управление изменениями в организации: типы изменений, особенности
сопротивления изменениям и факторы успеха изменений
За ответ при сдаче зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.
№ п/п | Уровень ответа на зачете | Начисляемые баллы |
1. | Зачтено (полный ответ на вопрос из списка) | 40 баллов |
2. | Зачтено (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) | 30 баллов |
3. | Зачтено (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) | 20 баллов |
4. | Не зачтено (неправильный ответ) | 0 баллов |
Оценка, получаемая студентом при сдаче зачета, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.