| № п.п. | Наименование этапа | Время этапа урока |
| 1. | Подготовка к занятию преподавателем и студентами | Домашняя работа |
| 2. | Организационная часть. Выдача кейса. | |
| 3. | Индивидуальная самостоятельная работа студентов с кейсом. Получение дополнительной информации. | |
| 4. | Проверка усвоения теоретического материала по теме. | |
| 5. | Работа студентов в микрогруппах. | |
| 6. | Дискуссия (коллективная работа студентов). | |
| 7. | Оформление студентами итогов работы. | |
| Подведение итогов преподавателем. |
Тема 10 Совершенствование рабочего места. Использование технических средств
Перечень тем для дискуссии
1. Сущность понятия «эффективный рабочий стол».
2. Современные методы совершенствования рабочего места менеджера.
3. Система правил работы с деловой информацией и корреспонденцией.
4. Правила использования технических средств с целью совершенствования рабочего места менеджера.
5. Электронный органайзер MSOutlook.
6. Компьютерная программа управления временем TimeAssist.
7. Инструментарий ТМ.
Тема 11 Фактор времени и современные управленческие технологии
Перечень тем для дискуссии
1. Сущность понятия «эффективный рабочий стол».
2. Современные методы совершенствования рабочего места менеджера.
3. Система правил работы с деловой информацией и корреспонденцией.
4. Правила использования технических средств с целью совершенствования рабочего места менеджера.
5. Электронный органайзер MSOutlook.
6. Компьютерная программа управления временем TimeAssist.
7. Инструментарий ТМ.
Шкалы оценивания
Критерии оценивания дискуссии по темам 1,2,6, 10, 11.
За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| Критерий оценки | Балл |
| 1. Теоретический уровень знаний | |
| 2. Качество ответов на вопросы | |
| 3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) | |
| 4. Практическая ценность материала | |
| 5. Способность делать выводы | |
| 6. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
| 7. Способность ориентироваться в представленном материале | |
| 8. Степень участия в общей дискуссии | |
| Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка | Зачет |
| 76–100 | Отлично | Зачтено |
| 51–75 | Хорошо | |
| 26–50 | Удовлетворительно | |
| 0–25 | Неудовлетворительно | Не зачтено |
Критерии оценки рефератов по теме 3.
За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| Критерий оценки | Содержание | Баллы |
| Новизна материала | - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста | |
| Обоснованность выбора источников | - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах), статистические данные | |
| Степень раскрытия сущности вопроса | - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме | |
| Соблюдение требований к оформлению | - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка | Зачет |
| 76–100 | Отлично | Зачтено |
| 51–75 | Хорошо | |
| 31–50 | Удовлетворительно | |
| 0–30 | Неудовлетворительно | Не зачтено |






