Содержание дисциплины. Тема 1. Понятие и виды времени

 

Тема 1. Понятие и виды времени. Индивидуальный фонд времени

1. Время — стратегический ресурс организации и человека

2. Основной закон времени как стратегического ресурса.

3. Система управления временем

4. Компетентность менеджера во времени

 

Тема 2. Фонд времени организации и стратегии управления временем

1. Индивидуальный фонд времени и его структура

2. Фонд времени организации (подразделения

3. Потери внутри рабочего дня: явные и скрытые.

4. Основные стратегии управления временем.

 

Тема 3. Основные методы инвентаризации личного и организационного времени

1. Основные методы инвентаризации личного и организационного времени

2. Алгоритм инвентаризации и анализа времени.

3. Поточная карта

4. Поточная диаграмма

5. Карта совместных операций

6. Сетевой анализ.

 

Тема 4. Тайм – менеджмент как элемент системы управления

1. Корпоративный тайм-менеджмент как инструмент повышения эффективности организации.

2. Личная и корпоративная эффективность.

3. Логика внедрения корпоративного тайм- менеджмента: принципы, этапы.

 

Тема 5. Постановка целей как основа эффективного управления временем

1. Цели организации и цели личности

2. Назначение целей в организации.

3. Ключевые аспекты целеполагания

 

Тема 6. Планирование в системе тайм- менеджмента: принципы и правила планирования временем

1. Принципы и правила планирования.

2. ≪Золотые≫ пропорции планирования времени

3. Система планов

4. Планирование дня с помощью метода «Альпы».

 

Тема 7. Контроль в тайм- менеджменте: обеспечение запланированного результата

1. Сущность и специфика контроля в тайм- менеджменте.

2.Виды контроля в тайм- менеджменте.

3. Использование карт контроля.

 

Тема 8. Факторы, снижающие эффективность работы руководителя

1. Направления повышения личной эффективности работы руководителя

2.Основные группы факторов, снижающих эффективность работы руководителя.

3. Оценка факторов, снижающих эффективность работы руководителя.

 

Тема 9. Рациональная организация коммуникаций в системе корпоративного тайм- менеджмента

1. Построение системы коммуникаций в организации.

2. Система межличностных коммуникаций руководителя.

3. Современные подходы к планированию и подготовке совещаний

 

Тема 10. Совершенствование рабочего места. Использование технических средств

1. Современные методы совершенствования рабочего места менеджера.

2. Система правил работы с деловой информацией и корреспонденцией.

3. Правила использования технических средств с целью совершенствования рабочего места менеджера

Тема 11. Фактор времени и современные управленческие технологии

1. «Лайф- менеджмент» как технология комплексного управления собственной жизнью и деятельностью.

2. Теория решения изобретательских задач.

3. Технология «ОТПАД».

4. Программа Life Balance.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: