Доступ к данным. Запросы, отчеты. (БД Контроль исполнения) СУБД Access

 

 


1 Создание простого запроса выбора.

· создайте оболочку запроса Список документов попавших на контроль на вкладке [Создание] в группе [Другие] нажмите кнопку [Конструктор запросов]

· добавьте к бланку запроса таблицы Журнал контроля, Входящие, Сотрудники, нажимая [Добавить], после добавления [Закрыть]

· выберите следующие поля для оболочки запроса из соответствующих таблиц: Входящий номер, Дата, Форма документа, Корреспондент, Срок исполнения, Дата исходящего, Исходящий номер, Фамилия, Имя, Отчество, Отдел:

– либо перетаскивая мышкой из соответствующих таблиц;

– либо выбирая из выпадающего списка поля нужную строчку;

· сохраните запрос под именем Список документов попавших на контроль;

· закройте оболочку запроса;

· выполните запрос и убедитесь, что в нем отображается вся необходимая информация.

2 Формирование простого запроса с критерием поиска.

· создайте новую оболочку запроса выбора на основе запроса Список документов попавших на контроль

· выберите все поля для оболочки запроса из предыдущего запроса

· введите условие отбора в строку Условие отбора в поле Форма документа "Письмо",а в поле Дата исходящего Is Null.

· сохраните запрос под именем Список писем находящихся на контроле.

· выполните запрос:

3 Редактирование простого запроса выбора:

· откройте запрос Список писем находящихся на контроле в режиме Конструктор:

· измените в соответствующем поле Условие отбора значение "Письмо" на "Запрос", а в поле Срок исполнения в строке Сортировка значение по возрастанию.

· сохраните изменения под именем Список запросов находящихся на контроле – кнопка Офис – Сохранить как – Сохранить объект как – вместо Копия … ввести имя запроса (Список запросов находящихся на контроле).

· выполните запрос.

4 Создание Параметрического запроса.

· создайте запрос на основе оболочки запроса Список д окументов попавших на контроль;

· выберите поля для оболочки: Входящий номер, Дата, Форма документа, Корреспондент, Срок исполнения, Дата исходящего, Фамилия, Имя, Отчество, Отдел.

· задайте параметры условия в поле Форма документа в строке Условие отбора наберите текст [Введите форму документа].

· сохраните запрос под именем Список д окументов попавших на контроль по формам;

· выполните запрос, вводя значения параметров.

5 Создание Запроса на удаление

· сформируйте простой запрос выбора Удаление сотрудника с полями Код сотрудника, Фамилия, Имя, Отчество, Отдел.

· определите параметр критерия выбора как [Введите фамилию сотрудника] в поле Фамилия.

· проверьте выбор по критерию, выполнив запрос.

· откройте запрос выбора Удаление сотрудника в режиме Конструктор,преобразуйте его в запрос на удаление (в меню Запрос выберите команду Удаление)

· закройте запрос с сохранением изменений.

· выполните запрос: на удаление из базы любого сотрудника. Результатом выполнения запроса будет удалена запись из таблицы Сотрудники.

После выполнения запроса отменить операцию удаления невозможно.

6 Создание Отчета

· создайте оболочку отчета Список д окументов попавших на контроль на вкладке [Создание] в группе [Отчеты] нажмите кнопку [Мастер отчета]

· выберите запрос Список д окументов попавших на контроль, переместите все поля с помощью >> и нажмите Далее, с помощью > создайте уровни группировки и нажмите Далее, выберите поле и вид сортировки, нажмите Далее, выберите вид макета, нажмите Далее, выберите требуемый стиль, нажмите Готово.

· сохраните отчет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: