В современной организации организационное обучение необходимо, чтобы постоянно изменяться, расти в конкурентной экономической среде и в условиях ускоряющихся, технологических нововведений. Его основной идеей является организация групп для того, чтобы у каждой из них было две задачи: одна - решить проблему или выполнить инновационный проект; другая - обучаться в процессе выполнения задач, сделать полученные инновационные знания достоянием всех сотрудников организации, представить полученный материал руководству для последующего использования в инновационной деятельности.
Роль руководителя в условиях инновационных изменений в организации
Руководитель компании является центральным звеном и основной движущей силой любого инновационного процесса. Его деятельность затрагивает все этапы инновационного менеджмента, начиная с разработки инновационной идеи и планирования до осуществления контроля над ходом внедрения инноваций. Именно поэтому в современных условиях претерпевает значительные изменения система требований, предъявляемых к менеджерам всех звеньев управления и, особенно, к руководителям высшего звена.