Методические указания по выполнению практической работы. Использование товарного знака, а также его юридическая защита осуществляется в соответствии с положениями Парижской конвенции 1883г

Использование товарного знака, а также его юридическая защита осуществляется в соответствии с положениями Парижской конвенции 1883г., Мадридской конвенции 1981 г., а также Законом РФ «О товарных знаках и знаках обслуживания…»

Упаковка товара - это один важный компонент маркетинговых коммуникаций. Упаковка выполняет несколько очень важных функций:

1. определяет восприятие товара;

2. предохраняет товар от порчи и повреждений во время транспортировки и хранения;

3. позволяет «дозировать» товар;

4. является носителем информации о товаре.

Упаковку как часть конечного продукта разрабатывают вместе с товаром, т.е. упаковка неотъемлемая часть товара.

Важная часть любой упаковки – это маркировка товара, которая должна содержать следующую информацию:

1. Указание наименования товара и его характеристика (вес, состав, пищевая ценность, содержание пищевых добавок, противопоказания к применению и т.д.);

2. Информацию о производителе (наименование, юридический адрес, телефон);

3. Информацию об использовании товара, правила потребления;

4. Штриховой код;

5. Указание стандартов;

6. Гарантийный срок товара;

7. Срок годности или срок службы;

8. Информацию о сертификации товара.

Содержание маркировки на упаковке регламентируется законодательством Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992г. № 2300-1 (ред. От 30.12.2001г.).

Задание: 1. Изучение основных положений Закона РФ «О товарных знаках и знаках обслуживания…»: содержание, основные понятия и т.д.

Задание 2. Изучение содержания маркировки на упаковке товаров.

 

Контрольные вопросы:

1.Понятие товарного знака, упаковки товара

2. Структура Закона РФ «О товарных знаках и знаках обслуживания…», кратная характеристика.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: