Самостоятельная работа № 2.Позиционирование товара

План изучения:

1. Понятие позиционирование товара, его сущность и необходимость.

2. Принципы позиционирования товара, его инструменты

3. Методы позиционирования товара

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- о сущности позиционирования товара, его необходимости в условиях рыночной конкуренции, принципы позиционирования, маркетинговые инструменты, используемые при позиционировании товара, методы позиционирования на современном этапе.

Основные понятия и термины:

Позиционирование.

Контрольные вопросы и задания:

1. Определение позиционирование

2. Сущность позиционирования

3. Принципы позиционирования

4. Инструменты используемые маркетологами при позиционировании товара

5. Методы позиционирования.

Самостоятельная работа № 3.Использование товарных марок

План изучения:

1. Понятие товарной марки

2. Престиж использования товарного знака

3. Регистрация товарного знака

3. Незаконное использование товарного знака

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие товарной марки, использование товарного знака производителем, регистрация товарного знака, наказание за незаконное использование товарного знака.

Основные понятия и термины:

Товарная марка, марочное название, марочный знак,

Контрольные вопросы и задания:

1. Определение товарной марки, марочного названия, марочного знака

2. Что дает производителю использование товарной марки?

3. Порядок регистрации товарного знака

4. Нормативно-правовые меры воздействия за незаконное использование товарной марки.

 

Самостоятельная работа № 4.Упаковка и ее функции

План изучения:

1. Понятие упаковки, этапы разработки упаковки

2. Значение упаковки

3. Функции упаковки

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- понятие упаковка, виды упаковок, этапы разработки упаковки, назначение упаковки, ее функции.

Основные понятия и термины:

Упаковка.

Контрольные вопросы и задания:

1. Упаковка – это…

2. Назначение упаковки

3. Этапы разработки упаковки

4. Функции упаковки.

 

Практическое занятие № 9. Определение ЖЦТ.

Цель работы: научиться проведению анализа ситуаций на рынке исходя из ЖЦТ и оценки рыночных позиций различных марок конкретного товара по матрице БКГ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: