Рентабельность продукции

Основные пути повышения экономической эффективности развития животноводства:

- рост продуктивности скота;

- получение продукции высокого качества;

- экономически обоснованные затраты;

- рациональное использование производственных ресурсов;

- установление стимулирующих закупочных цен на реализуемое с/х организациями мясо крупного рогатого скота.

Решение проблемы сводится, в первую очередь, к реализации организационно-экономических факторов, принятию мер по укреплению трудовой, производственной и технологической дисциплины, рациональному использованию материально-технических ресурсов.

Организационные факторы:

- рациональная организация производства и трудовых процессов в отраслях сельского хозяйства;

- организация связей и взаимоотношений между предприятиями и структурными подразделениями в технологической цепи получения конечной продукции;

- организация эффективного управления, выгодной кооперации труда, производственной кооперации.

Экономические факторы:

- материальное стимулирование труда и производства;

- инвестиции в освоение эффективных технологий и средств производства;

- оптимальный объем производства и активный сбыт продукции;

- интенсификация производства.

Оптимальный объем производства должен формироваться на основе критерия окупаемости, ресурсосбережения при неукоснительном достижении качества продукции.

Активный сбыт продукции может быть достигнут путем первичной доработки и переработки произведенной продукции, в результате чего полнее будет удовлетворен потребительский спрос.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: