Рассмотрение заявок на участие в аукционе

32. Рассмотрение заявок на участие в аукционе осуществляется аукционной комиссией с целью определения потенциальных поставщиков, соответствующих квалификационным требованиям и требованиям АД.

33. При рассмотрении заявок на участие в аукционе аукционная комиссия оформляет:

1) протокол предварительного допуска к участию в аукционе в случае, указанном в пункте 34 настоящей АД;

2) протокол о допуске к участию в аукционе в случае, указанном в пункте 44 настоящей АД.

34. Протокол предварительного допуска к участию в аукционе оформляется аукционной комиссией в случае выявления аукционной комиссией потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям настоящей АД.

35. Протокол предварительного допуска к участию в аукционе содержит следующую информацию:

1) перечень потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям настоящей АД с подробным описанием причин их отклонения, в том числе с указанием сведений и документов подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям настоящей АД;

2) перечень документов, которые необходимо представить и привести в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями настоящей АД;

3) дату представления потенциальным поставщикам, указанным в протоколе предварительного допуска к участию в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями настоящей АД заявок на участие в аукционе.

36. Решение аукционной комиссии о предварительном допуске потенциальных поставщиков к участию в аукционе принимается в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в аукционе и публикуется секретарем аукционной комиссии в день принятия решения о предварительном допуске к участию в аукционе, на веб-портале, согласно приложению 12 к Правилам осуществления государственных закупок (далее – Правила), с автоматическим уведомлением по электронной почте всех потенциальных поставщиков, подавших заявки на участие в аукционе.

37. Потенциальным поставщикам предоставляется право в течение трех рабочих дней со дня размещения протокола предварительного допуска привести заявку на участие в аукционе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД.

38. Аукционная комиссия:

1) повторно рассматривает заявки на участие в аукционе потенциальных поставщиков, указанных в перечне протокола предварительного допуска к участию в аукционе, на предмет полноты приведения их в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД, по перечню документов, указанных в протоколе предварительного допуска к участию в аукционе;

2) определяет потенциальных поставщиков, представивших неполный и не соответствующий квалификационным требованиям и требованиям АД перечень документов, указанных в протоколе предварительного допуска к участию в аукционе;

3) в письменной форме и (или) в форме электронного документа запрашивает у потенциальных поставщиков, заявки на участие в аукционе которых были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД, материалы и разъяснения в связи с их заявками на участие в аукционе с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в аукционе;

4) с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе, которые были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запрашивает необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.

Не допускаются направление запросов и иные действия аукционной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в аукционе в соответствие с требованиями АД.

Под приведением заявки на участие в аукционе в соответствие с требованиями АД понимаются действия аукционной комиссии, направленные на дополнение заявки на участие в аукционе недостающими документами, замену документов, представленных в заявке на участие в аукционе, приведение в соответствие путем исправления ненадлежащим образом оформленных документов после истечения срока приведения заявок на участие в аукционе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД;

5) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным и иным требованиям АД, и признает участниками аукциона.

Аукционная комиссия рассматривает заявку на участие в аукционе, как отвечающую требованиям АД, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа представленной заявки на участие в аукционе.

39. Аукционная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в аукционе, не соответствующее требованиям АД, в случаях:

1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в аукционе, представленной в виде банковской гарантии;

2) ненадлежащего оформления обеспечения заявки на участие в аукционе, которое выражается в отсутствии сведений, не позволяющих аукционной комиссии установить:

лицо, выдавшее обеспечение заявки на участие в аукционе;

название и номер аукциона, для участия в котором вносится обеспечение заявки на участие в аукционе в виде банковской гарантии;

срок действия обеспечения заявки на участие в аукционе, условия его предоставления, представленной в виде банковской гарантии и (или) сумму обеспечения заявки на участие в аукционе;

лицо, которому выдано обеспечение заявки на участие в аукционе;

лицо, в пользу которого вносится обеспечение заявки на участие в аукционе;

3) внесения обеспечения заявки на участие в аукционе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на аукцион.

Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе исчисленная в тиынах округляется. При этом сумма менее пятидесяти тиын округляется до нуля, а сумма, равная пятидесяти тиынам и выше, округляется до одного тенге.

По иным основаниям признание внесенного обеспечения заявки на участие в электронном аукционе не соответствующим требованиям АД не допускается.

Сноска. Пункт 39 с изменениями, внесенными приказом Министра финансов РК от 03.10.2016 № 521 (вводится в действие с 01.01.2017).

 

40. Аукционная комиссия в протоколе предварительного допуска к участию в аукционе указывает причину признания внесенного обеспечения заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям АД.

Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 10 Закона и пунктом 344 Правил, не допускается. Аукционная комиссия признает внесенное обеспечение заявки на участие в аукционе соответствующей требованиям настоящей АД в случае внесения обеспечения заявки на участие в аукционе в размере одного и более процентов от суммы.

41. При внесении обеспечения заявки на участие в аукционе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на аукцион, потенциальный поставщик вправе в целях приведения в соответствие с требованиями АД суммы обеспечения заявки на участие в аукционе внести дополнительное обеспечение заявки на участие в аукционе в одном из предусмотренном пунктом 3 статьи 25 Закона виде.

Не предоставляется право для приведения заявок на участие в аукционе в соответствие с требованиями АД потенциальным поставщикам, не внесшим обеспечение заявки на участие в аукционе.

42. Потенциальный поставщик не допускается к участию в аукционе (признан участником аукциона), если:

1) он и (или) его субподрядчик либо соисполнитель определены не соответствующими квалификационным требованиям;

2) имеет ограничения, связанные с участием в государственных закупках, предусмотренные в статье 6 Закона;

3) если его заявка на участие в аукционе определена не соответствующей требованиям АД в том числе, если он не представил обеспечение заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями АД и Правил.

43. Аукционной комиссии при повторном рассмотрении заявок на участие в аукционе не допускается отклонять потенциальных поставщиков по основаниям, не предусмотренным в протоколе предварительного допуска.

44. По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД, оформляется протокол о допуске к участие в аукционе в течение пяти календарных дней со дня окончательного срока повторного представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аукционе, приведенных в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД.

45. К протоколу о допуске к участию в аукционе прилагаются в форме электронной копии документа экспертное заключение о соответствии товаров, особое мнение члена экспертной комиссии, при его наличии.

8. Оценка и сопоставление стартовых цен и определение
наименьшей стартовой цены аукциона

46. Веб-порталом производятся автоматическая оценка и сопоставление стартовых цен участников аукциона. Определяется стартовая цена аукциона на основе наименьшей стартовой цены.

В случае, если была предложена стартовая цена товара, являющегося предметом проводимого аукциона, равная стартовой цене, предложенной другим участником аукциона, наименьшей стартовой ценой признается стартовая цена товара, поступившее ранее других предложений.

Проведение аукциона

47. Государственные закупки способом аукциона осуществляются в режиме реального времени на веб-портале, проведение которых обеспечивается единым оператором в сфере государственных закупок.

48. Аукцион проводится на веб-портале в день и время, указанные в протоколе о допуске к участию в аукционе.

Днем проведения аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух рабочих дней с даты размещения протокола о допуске к участию в аукционе.

Время начала аукциона устанавливается не позднее 18.00 по времени Астаны.

49. В аукционе участвуют потенциальные поставщики, признанные участниками аукциона.

50. Аукцион проводится путем снижения текущего предложения о цене начиная с наименьшей стартовой цены участника аукциона для приобретения товара, являющегося предметом проводимого аукциона, на шаг аукциона.

51. Шаг аукциона составляет от половины процента (0,5) до пяти процентов от наименьшей стартовой цены участника аукциона для приобретения товара, являющегося предметом проводимого аукциона.

52. При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене на величину в пределах шага аукциона.

53. Участник аукциона не вправе подавать предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, ниже чем текущее минимальное предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, в случае, если такое предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, подано этим же участником аукциона.

54. Время приема предложений участников аукциона о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, составляет тридцать минут от начала проведения аукциона, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, не поступило, аукцион завершается.

55. Веб-портал автоматически определяет победителя аукциона на основе наименьшей цены.

Участник аукциона, занявший второе место, определяется на основе цены, следующей после наименьшей цены.

56. В случае, если была предложена стартовая цена товара, являющегося предметом проводимого аукциона, равная стартовая цене, предложенной другим участником аукциона, наименьшей стартовой ценой признается стартовая цена товара, поступившее ранее других предложений.

57. В случае, если в течение тридцати минут после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложения о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, победителем аукциона признается потенциальный поставщик, стартовая цена которого является наименьшей.

58. Протокол об итогах государственных закупок способом аукциона автоматически формируется и размещается на веб-портале в день окончания проведения аукциона по форме согласно приложению 14 к Правилам.

59. Протокол об итогах государственных закупок способом аукциона в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона содержит следующую информацию:

1) о приведении заявок на участие в аукционе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями АД;

2) о запросах аукционной комиссии в соответствии с подпунктами 1) и 2) пункта 5 статьи 33 Закона;

3) о потенциальных поставщиках, заявки на участие в аукционе которых были отклонены, с подробным описанием причин их отклонения, в том числе с указанием сведений и документов, подтверждающих их несоответствие квалификационным требованиям и требованиям АД.

Сноска. Пункт 59 с изменением, внесенным приказом Министра финансов РК от 29.02.2016 № 93 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: