8.1. На турнире применяется балловая система оценок.
8.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:
8.2.1. за победу каждый игрок "красной" команды получает 2 балла;
8.2.2. за победу каждый игрок "чёрной" команды получает 2 балла;
8.2.3. за поражение или ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов;
8.2.4. при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -1 балл в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными, и минусуется к-во дополнительных баллов на 1.
8.3. Игрок, "убитый" в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать "лучший ход" - назвать трёх игроков, которых он считает "чёрными".
8.3.1. За трёх названных "чёрных" игроков "красный" игрок или "шериф" получает +0,5 балла; за двух названных "чёрных" игроков "красный" игрок или "шериф" получает +0.25 балла.
8.4. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы лучшим игрокам игры (с изменениями 01.06.2017).
|
|
8.4.1. Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками в размерах ЛИ1 (+1 дополнительный балл) или ЛИ2 (+0.5 дополнительных баллов);
8.4.2. Один игрок из победившей команды может получить ЛИ1 или ЛИ2;
8.4.3. Ещё один игрок из победившей команды может получить ЛИ2;
8.4.4. Игрок из проигравшей команды может получить ЛИ2;
8.4.5. В случае ничьей игроки не получают ЛИ1 и ЛИ2
8.5. К баллам за победу применяется коэффициент сложности К.
8.5.1. Коэффициент применяется к "тяжелым" играм. "Тяжелыми" играми считаются игры с меньшим количеством побед одной из сторон.
8.5.2. Формула расчета коэффициента сложности К: К= 1+(N:2-n)/(N:2), где N - количество сыгранных игр, n - количество тяжелых игр.
8.5.3. Коэффициент К применяется только к основным баллам, полученным за победу
8.6. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам (с изменениями 01.06.2017):
8.6. При равенстве рейтинговых баллов позиции игроков в рейтинге определяются по следующим правилам:
8.6.1. При равенстве рейтинговых баллов преимущество получает игрок с большей суммой дополнительных баллов, набранных в соответствии с пунктами 8.2.4, 8.3 и 8.4.
8.6.2. При равенстве дополнительных баллов преимущество получает игрок с большим количеством ЛИ1.
8.6.3. При равенстве ЛИ1 преимущество получает игрок с большим количеством ЛИ2.
8.6.4. При равенстве ЛИ2 преимущество получает игрок с большим количеством побед.
8.6.5. При равенстве количества побед преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном и Шерифом.
8.6.6. При равенстве количества побед Доном и Шерифом, преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.
8.6.7. При равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.
|
|
8.7. Игрок имеет право подать протест на результат игры.
8.7.1. Для подачи протеста игрок должен по окончании игры сделать запись в соответствующей графе протокола игры не позднее, чем через 10 минут после окончания игры.
8.7.2. Протест рассматривается Главным Судьёй турнира или апелляционной комиссией турнира.
8.7.3. В процессе принятия решения Главный Судья или Апелляционная Комиссия вправе использовать видеозаписи игр, а также привлекать к решению Судейский комитет ФИИМ.
8.7.4. Решение Главного Судьи или Апелляционной комиссии по протесту окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению в рамках данного турнира не подлежит. Игрок имеет право подать протест на действия судей в Судейский комитет ФИИМ.
Протокол игры
9.1. На всех турнирах используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры
9.2. До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:
9.2.1. Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;
9.2.2. Номер игрового стола, дату проведения турнира,
9.2.3. Фамилию Судьи, обслуживающего игру.
9.3. После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.
9.4. После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола "роль", вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.
9.4.1. Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: К - "красный" игрок, Ч - "чёрный" игрок, Ш - Шериф, Д - Дон.
9.5. По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.
9.6. В графе "Лучший ход" Судья фиксирует номер игрока, "убитого" в первую игровую "ночь", и его вариант трёх "чёрных" игроков. В случае "промаха" в первую игровую "ночь" Судья ставит в этой графе прочерк.
9.7. По окончании игры Судья заполняет графу "Победившая команда" значениями "красные" или "чёрные".
9.8. Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбец "Баллы", внося туда для каждого игрока сумму баллов, полученных им за победу или поражение его команды, и штрафных баллов за дисквалификацию.
9.9. Судья заполняет столбец "Доп. баллы", внося туда количество дополнительных баллов, присуждённых игрокам по решению Судьи, а также баллы за "лучший ход".
9.10. В графе "Судья" Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.
9.11. Форма официального протокола:
Жесты Судьи игры
10.1. Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.
10.2. Если Шериф при проверке находит "красного" игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
10.3. Если Шериф при проверке находит "чёрного" игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
10.4. Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:
10.5. Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:
- Слово президента
- Что такое Mafia World Tour
- Положение о Рейтинге MWT
- Система подсчета очков в турнирах MWT
- Турнирные правила ФИИМ (2017)
- Критерии определения Лучших Игроков
- Подача протестов