12 Задачи управляющего органа
А. Контроль
Б. Контроль и прямое управление
В. Контроль и разработка стратегии реализации концепции школы
Г. Контроль и разработка стратегии перспективного развития школы
www.yasvin.ru
13 Менеджмент
13.1 Главные функции
А. Администрирование бюджета
Б. Разработка структурной организации школы, выработка внутренних правил,координирующий контроль
В. Управление учебным процессом
Г. Управление учебно-воспитательным процессом
Д. Управление учебно-воспитательным процессом и стратегическое планирование
13.2 Позиция руководителя
А. Индивидуальная
Б. Формально иерархическая
В. Первый среди равных, ориентирован на реализацию учебного процесса
Г. Первый среди равных, ориентирован на реализацию учебно-воспитательного
процесса
Д. Член «команды», ориентированный на стратегическое планирование
13.3 Задачи заместителей
А. Ассистирование директору
Б. Ответственность за учебный процесс
В. Ответственность за учебно-воспитательный процесс
|
|
Г. Ответственность за учебно-воспитательный процесс и стратегическое развитие
школы
Д. Полная включенность во все вопросы в качестве члена руководящей «команды»
13.4 Субъект ответственности перед вышестоящими органами
А. Директор
Б. Директор и руководители подразделений (руководящая команда)
Позиция среднего менеджера
А. Не существует
Б. Помощь заместителям директора
В. Собственная позиция между руководством школы и педагогами
IV. УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ
Число организационных структур
А. Малое
Б. Среднее
В. Значительное
Г. Большое