III. Управляющий орган и менеджмент

12 Задачи управляющего органа
А.
Контроль

Б. Контроль и прямое управление

В. Контроль и разработка стратегии реализации концепции школы

Г. Контроль и разработка стратегии перспективного развития школы

 


www.yasvin.ru

13 Менеджмент
13.1 Главные функции

А. Администрирование бюджета

Б. Разработка структурной организации школы, выработка внутренних правил,координирующий контроль

В. Управление учебным процессом

Г. Управление учебно-воспитательным процессом

Д. Управление учебно-воспитательным процессом и стратегическое планирование

13.2 Позиция руководителя
А.
Индивидуальная

Б. Формально иерархическая

В. Первый среди равных, ориентирован на реализацию учебного процесса

Г. Первый среди равных, ориентирован на реализацию учебно-воспитательного

процесса

Д. Член «команды», ориентированный на стратегическое планирование

13.3 Задачи заместителей

А. Ассистирование директору

Б. Ответственность за учебный процесс

В. Ответственность за учебно-воспитательный процесс

Г. Ответственность за учебно-воспитательный процесс и стратегическое развитие

школы

Д. Полная включенность во все вопросы в качестве члена руководящей «команды»

13.4 Субъект ответственности перед вышестоящими органами
А.
Директор

Б. Директор и руководители подразделений (руководящая команда)

Позиция среднего менеджера

А. Не существует

Б. Помощь заместителям директора

В. Собственная позиция между руководством школы и педагогами

IV. УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Число организационных структур

А. Малое

Б. Среднее

В. Значительное

Г. Большое


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: