Организация образовательного процесса. 3.1 Основные формы организации

3.1 Основные формы организации

А. Предметное классно-урочное преподавание

Б. Предметно-групповое преподавание (работа в малых группах)

В. Тематические проектные формы

Г. Проектные формы, с особым акцентом на актуальность для школьников тематики

проектов

3.2. Дифференциация

3.2.1. Дидактическая дифференциация А. Незначительная

Б. Значительная

3.2.2 Дифференциация в соответствии с интересами школьников

А. Незначительная

Б. Значительная


www.yasvin.ru

3.3 Образовательные траектории

3.3.1 Возможности выбора

А. Каждый поток проходит единую траекторию обучения

Б. Для каждого предмета возможен свой уровень обучения

В. В каждой группе школьников обеспечиваются возможности для разноуровневого

(коррекционного и дополнительного) обучения по различным предметам

Г. Образовательные траектории адаптируются под возможности, потребности, желания школьников. Существует много различных возможных траекторий

Д. На изменения образовательных траекторий влияют события, происходящие в

социуме, внутри школы, а также сами школьники

3.3.2 Степень фиксации
А. Фиксированы

Б. Менее фиксированы, подлежат пересмотру и коррекции

В. Адаптируются «под учащихся»

Г. Изменяются под влиянием самих школьников

3.3.3 Темп

А. Единый для всех. При «отставании» школьники переводятся в поток низшего

уровня

Б. Возможность смены потока (с более быстрым или медленным темпом) в зависимости от результатов периодического тестирования

В. Коррекция темпа «прохождения материала» в зависимости от темпа его усвоения.

По всем предметам новый материал изучается только после надежного усвоения

прежнего всей учебной группой

Г. Темп в целом зависит от индивидуальных способностей каждого школьника

Д. Непрерывный процесс корректировки темпа в соответствии с состоянием группы

и отдельных школьников

3.3.4 Фиксация норм и требований к образовательному уровню школьников
А. Фиксированы для каждого предмета на нескольких уровнях

Б. Требования к образовательному уровню школьников носят индивидуальный характер в зависимости от их возможностей и потребностей

Групповая организация школьников

4.1 Преобладающая форма организации

А. Однородные по составу классы для каждого потока

Б. Классы. Комбинации однородных и разнородных групп

В. Базовая группа, как основа для индивидуального развития каждого

4.2. Постоянство учебных групп

А. Постоянные, стабильные группы

Б. Довольно частые изменения состава групп

В. Изменения состава микрогрупп внутри стабильной группы

4.3. Принципы перегруппировки школьников

А. Незначительные перегруппировки благодаря строгому предварительному отбору Б. Периодические перегруппировки по результатам тестирований («успеваемости»)


www.yasvin.ru

В. Периодические перегруппировки внутри стабильной группы по результатам тестирований знаний по предметам

Г. Незначительные перегруппировки на основе изменения интересов школьников,

возникновения у них новых потребностей

Д. Практически отсутствуют

4.4 Принципы подбора педагогов для работы с группами школьников

А. Целенаправленного отбора педагогов нет. Учителя меняются в зависимости от прохождения различных предметов. Определенную роль играет квалификация учителя. Относительно постоянен классный руководитель

Б. Команда педагогов специально формируется «под» определенную группу школьников и остается постоянной несколько лет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: