Определение образовательной модели школы

Стратегия формирования учебных групп

А. Школьники разделяются на потоки («сильные» и «слабые» классы) в зависимости от когнитивных способностей

Б. Школьники в основном обучаются в группах «различных способностей», объединяясь в группы «равных способностей» только при изучении наиболее «важных» и сложных предметов

В. Школьники на всех занятиях объединены в группы «различных способностей»

Содержание образовательных курсов

2.1 Тип содержания

А. Разнообразное содержание, в основном когнитивного характера

Б. Когнитивное содержание всех предметов

В. Когнитивное содержание предметов, обучение эффективному взаимодействию в

группе для повышения эффективности учебного результата

Г. Когнитивные, эмоциональные, нормативные и экспрессивные умения и навыки

Д. Когнитивные, эмоциональные, нормативные и экспрессивные умения и навыки с

особым акцентом на актуальность усваиваемого содержания и вниманием к внутригрупповым взаимодействиям

2.2 Межпредметные связи

А. Фрагментарны. Строгие границы между предметами и содержанием отдельных

тем

Б. Более тесные межпредметные связи, при наличии строгих границ между предметами


www.yasvin.ru

В. Строгие границы между предметами при наличии продуманных межпредметных

связей и четкой связи и преемственности тем внутри предметов

Г. Родственные предметы объединены, четкая связь между изучаемыми темами,

использование проектных форм образования

Д. Размыты границы между всеми предметами, четкая связь между изучаемыми

темами, использование проектных форм образования

2.3 Распределение учебного времени между предметами

А. В соответствии с определенными «сверху» нормативами

Б. Добавлено время на изучение ряда «важных» предметов

В. Много времени уделяется изучению «некогнитивных» предметов

(эмоциональных, нормативных и экспрессивных, связанных с физической, трудовой,

социальной активностью и т.п.)

Г. Много времени уделяется изучению актуальных проблем школьников и обучению

групповому сотрудничеству

2.4 Вариативность содержания

А. Реально обусловливается квалификацией и приоритетами работающих в школе

учителей

Б. Возможность выбора предметов в рамках когнитивной сущности их содержания

В. Все образовательные сферы (когнитивные и некогнитивные) обязательны для

изучения, возможен выбор предметов внутри сферы

Г. На содержание образовательных курсов большое влияние оказывают сами педагоги и учащиеся («команды»)

2.5 Критерии отбора содержания внутри предметов

А. Государственными стандартами, необходимостью подготовки к экзаменам

Б. Государственными стандартами, необходимостью подготовки к экзаменам, а

также пониманием необходимости всестороннего развития личности

В. Государственными стандартами, необходимостью подготовки к экзаменам, а

также пониманием необходимости всестороннего развития личности и ее успешной

социализации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: