5.1 Функции
А. Слабо выражены. Ограничены дисциплинарными, коррекционными беседами и
консультациями по серьезным проблемам
Б. Помощь в изучении предметов, выборе соответствующего образовательного уровня, решение вопросов, связанных с дисциплиной
В. Помощь в изучении предметов, выборе соответствующего образовательного уровня, организация эффективного группового взаимодействия школьников
Г. Обеспечения благополучия каждого школьника, помощь в решении различных
проблем и предупреждение их возникновения
Д. Обеспечения благополучия каждого школьника, помощь в решении различных
проблем и предупреждение их возникновения, особое внимание уделяется вопросам
социализации
5.2 Время, выделяемое для воспитательной работы
А. Небольшое
Б. Достаточное
В. Большое
5.3 Связь между воспитательной и учебной деятельностью
А. Строго разделены, воспитательная работа направлена на повышение эффективности обучения
Б. Значительная интеграция
В. Полная интеграция
5.4 Субъекты воспитательной деятельности
|
|
А. Классный руководитель
Б. Классный руководитель и консультанты (психолог, социальный педагог и т.п.)
В. Классный руководитель, консультанты, учителя-предметники
Г. Все учителя
Тесты и проверки
6.1 Цели
А. Проверка когнитивных достижений и прогноз дальнейшей успешности обучения Б. Индивидуальная диагностика (личностная и когнитивная)
www.yasvin.ru
6.2 Функции
А. Отбор. Распределение по уровням. Принятие решений о соответствии или несоответствии
Б. Проверка усвоения материала для установления необходимости его повторения
или дополнительного изучения
В. Проверка усвоения материала для установления необходимости его повторения
или дополнительного изучения, а также организации постоянной обратной связи с
учащимися
6.3 Результаты проверок
А. Оценки по различным предметам, в том числе на различных уровнях Б. Достижение образовательных целей
6.4 Субъекты проверки
А. Учителя-предметники
Б. Учителя-предметники и в небольшой степени психологи и другие консультанты В. Консультанты с помощью учителей-предметников при активном содействии самих школьников
6.5 Стандартизация тестов и проверок
А. Фиксированные нормы. Сравнение индивидуальных результатов со стандартом
Б. Гибкие нормы. Сравнение индивидуальных результатов с групповыми
В. Базируется на требованиях госстандартов. Школьники вместе с педагогами оценивают временную динамику своих достижений
Г. Базируется на требованиях госстандартов. Школьники вместе с педагогами оценивают временную динамику своих достижений. Особое внимание уделяется анализу успешности социального функционирования (компетентностей) школьников
|
|