Воспитательная работа и психолого-педагогическое сопровождение школьников

5.1 Функции

А. Слабо выражены. Ограничены дисциплинарными, коррекционными беседами и

консультациями по серьезным проблемам

Б. Помощь в изучении предметов, выборе соответствующего образовательного уровня, решение вопросов, связанных с дисциплиной

В. Помощь в изучении предметов, выборе соответствующего образовательного уровня, организация эффективного группового взаимодействия школьников

Г. Обеспечения благополучия каждого школьника, помощь в решении различных

проблем и предупреждение их возникновения

Д. Обеспечения благополучия каждого школьника, помощь в решении различных

проблем и предупреждение их возникновения, особое внимание уделяется вопросам

социализации

5.2 Время, выделяемое для воспитательной работы

А. Небольшое

Б. Достаточное

В. Большое

5.3 Связь между воспитательной и учебной деятельностью

А. Строго разделены, воспитательная работа направлена на повышение эффективности обучения

Б. Значительная интеграция

В. Полная интеграция

5.4 Субъекты воспитательной деятельности

А. Классный руководитель

Б. Классный руководитель и консультанты (психолог, социальный педагог и т.п.)

В. Классный руководитель, консультанты, учителя-предметники

Г. Все учителя

Тесты и проверки

6.1 Цели

А. Проверка когнитивных достижений и прогноз дальнейшей успешности обучения Б. Индивидуальная диагностика (личностная и когнитивная)


www.yasvin.ru

6.2 Функции

А. Отбор. Распределение по уровням. Принятие решений о соответствии или несоответствии

Б. Проверка усвоения материала для установления необходимости его повторения

или дополнительного изучения

В. Проверка усвоения материала для установления необходимости его повторения

или дополнительного изучения, а также организации постоянной обратной связи с

учащимися

6.3 Результаты проверок

А. Оценки по различным предметам, в том числе на различных уровнях Б. Достижение образовательных целей

6.4 Субъекты проверки

А. Учителя-предметники

Б. Учителя-предметники и в небольшой степени психологи и другие консультанты В. Консультанты с помощью учителей-предметников при активном содействии самих школьников

6.5 Стандартизация тестов и проверок

А. Фиксированные нормы. Сравнение индивидуальных результатов со стандартом

Б. Гибкие нормы. Сравнение индивидуальных результатов с групповыми

В. Базируется на требованиях госстандартов. Школьники вместе с педагогами оценивают временную динамику своих достижений

Г. Базируется на требованиях госстандартов. Школьники вместе с педагогами оценивают временную динамику своих достижений. Особое внимание уделяется анализу успешности социального функционирования (компетентностей) школьников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: