Включённость родителей

 

 

 

 

 

  Родители интересуются только успеваемостью своих детей, они не информированы об основных положениях образовательной концепции учебного заведения  
На родительских собраниях родителям рассказываюто понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития учебного заведения 0,4
Отдельные предложения родительского комитетапо изменению организации образовательного процесса рассматриваются администрацией и могут быть реализованы 0,8
Действует специально разработанная система взаимодействия администрации и педагогов с родителями 1,3
Родители реально участвуют в управлении учебным заведением, входят в состав «команды»,разрабатывающей стратегию развития учебного заведения 1,7
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 1,7)

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ  
  Учебное заведение не поддерживает тесных контактовс представителями психолого-педагогической науки  
Учебное заведение строит образовательный процесс на основе определённой методической модели, администрация получила консультацию от учёныхперед началом реализации проекта 0,3

 

Учёные - авторы образовательной концепции учебного заведения -периодически консультируюткак администрацию, так и педагогов 0,8

 

Организован постоянно действующий семинардля педагогов, который ведётся учёными - авторами образовательной концепции данного учебного заведения 1,2

 

Учебное заведение является экспериментальной площадкойнаучного учреждения, учёные - авторы образовательной концепции - работают в постоянном тесном контакте с администрацией и педагогами 1,6

 

Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 1,6)

 

 

 

 

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ  
итоговый балл  
коэффициент модальности  
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ  
  Педсоветы, совещания и т.п. проводятся в строгом деловом ритме, различные проявления эмоций и «посторонние разговоры» не поощряютсяадминистрацией  
Педсоветы, совещания и т.п. проходят в неформальной обстановке, участники чувствуют себя психологически комфортно, легко и свободно проявляют свои эмоции + 0,4
Педагоги часто встречаются в неформальной обстановкекак «в стенах» учебного заведения, так и за их пределами (отмечают дни рождения, праздники, ходят в гости друг к другу, посещают концерты, выставки и т.п.) + 0,8
Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач + 0,4
  В педагогическом коллективе принято делиться не только +0,9

www.yasvin.ru

 

  профессиональными, но и личными проблемами  
  Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: