Родители интересуются только успеваемостью своих детей, они не информированы об основных положениях образовательной концепции учебного заведения | ||
На родительских собраниях родителям рассказываюто понимании педагогами целей образовательного процесса и стратегических ориентирах развития учебного заведения | 0,4 | |
Отдельные предложения родительского комитетапо изменению организации образовательного процесса рассматриваются администрацией и могут быть реализованы | 0,8 | |
Действует специально разработанная система взаимодействия администрации и педагогов с родителями | 1,3 | |
Родители реально участвуют в управлении учебным заведением, входят в состав «команды»,разрабатывающей стратегию развития учебного заведения | 1,7 | |
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 1,7) |
РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ | |||
Учебное заведение не поддерживает тесных контактовс представителями психолого-педагогической науки | |||
|
|
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ||
итоговый балл | ||
коэффициент модальности | ||
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ | ||
Педсоветы, совещания и т.п. проводятся в строгом деловом ритме, различные проявления эмоций и «посторонние разговоры» не поощряютсяадминистрацией | ||
Педсоветы, совещания и т.п. проходят в неформальной обстановке, участники чувствуют себя психологически комфортно, легко и свободно проявляют свои эмоции | + 0,4 | |
Педагоги часто встречаются в неформальной обстановкекак «в стенах» учебного заведения, так и за их пределами (отмечают дни рождения, праздники, ходят в гости друг к другу, посещают концерты, выставки и т.п.) | + 0,8 | |
Каждый педагог ощущает сопереживание и поддержку коллег по поводу своих профессиональных успехов и неудач | + 0,4 | |
В педагогическом коллективе принято делиться не только | +0,9 |
www.yasvin.ru
|
|
профессиональными, но и личными проблемами | ||
Другое, вместо предложенного (от 0,1 до 2,5) |