Методические рекомендации по организации и критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей

Министерство образования и науки Российской Федерации

____________________________________________________________

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Институт образовательной политики «Эврика»

Методические рекомендации по реализации в регионах

Приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» по направлениям

«Порядок и критерии конкурсного отбора

Общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы»

И «Порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство

И значительный вклад в образование»

Москва

Г.


Содержание

Введение

Рекомендации по созданию организационных условий для реализации Приоритетного национального проекта «Образование»

1.1. Разработка концепции реализации ПНПО в регионе.

1.2. Разработка системы управления реализацией ПНПО в регионе

1.2.1. Создание организационной и функциональной структуры управления реализацией ПНПО в регионе

1.2.2. Разработка сетевого плана-графика реализации ПНПО в регионе

1.2.3. Организация контроля реализации ПНПО в регионе

1.3. Нормативно-правовое обеспечение реализации ПНПО в регионе

1.4. Финансовое обеспечение реализации ПНПО в регионе.

1.5. Организационные риски проекта и рекомендации по их снижению

Рекомендации по организации и проведению общественной экспертизы работы инновационных школ и лучших учителей

2.1. Процедура отбора гражданских институтов и требования к экспертам.

2.1.1. Формирование списка гражданских институтов

2.1.2. Процедура выдвижения экспертов от гражданских институтов

2.1.3. Требования к экспертам

2.2.Порядок проведения экспертизы

2.2.1. Этапы и сроки проведения экспертизы

2.2.2. Основные принципы экспертизы

2.2.3. Формы организации работы экспертов.

2.2.4. Требования к экспертному оцениванию

Методические рекомендации по организации и критериям формализованного конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.

3.1. Организационный механизм проведения конкурса общеобразовательных учреждений

3.2. Критерии участия общеобразовательных учреждений

3.3. Критерии отбора общеобразовательных учреждений

3.3.1. Критерий «в учреждении функционирует орган государственно-общественного управления».

3.3.2. Критерий «высокое качество результатов обучения и воспитания».

3.3.3. Критерий «эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в образовательном процессе».

3.3.4. Критерий «обеспечение доступности качественного образования».

3.3.5. Критерий «продуктивность реализации программы развития».

3.3.6. Критерий «сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада».

3.3.7. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

3.3.8. Критерий «позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению».

3.3.9. Критерий «обеспечение условий безопасности».

3.3.10. Критерий «участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах».

3.3.11. Критерий «создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования».

Методические рекомендации по организации и критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей

4.1. Организационный механизм проведения конкурса лучших учителей

4.2. Критерии участия лучших учителей.

4.3. Критерии конкурсного отбора лучших учителей.

4.3.1 Критерий «позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года».

4.3.2 Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам».

4.3.3 Критерий «позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя».

4.3.4 Критерий «использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе»

4.3.5 Критерий «обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)».

4.3.6 Критерий «повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и (или) ученого звания».

4.3.7 Критерий «участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах».

4.3.8 Критерий «сотрудничество с учреждениями профессионального образования».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: