double arrow

Этапы и сроки проведения экспертизы

 

Экспертиза документов и материалов проводится в два этапа, согласно утвержденным срокам.

Первый этап – прием заявок, техническая экспертиза по критериям участия. Для регистрации заявок используется Регистрационный лист технической экспертизы документов. (Приложения 5-6).

Второй этап – экспертиза содержательных материалов по критериям отбора. Для фиксирования результатов экспертизы используется Экспертное заключение (см. Приложения 7-8).

Конкурс общеобразовательных учреждений

Наименование этапа Наименование конкурсных процедур Сроки
1 этап
Прием заявок, конкурсный отбор общеобразовательных школ по критериям участия Техническая экспертиза конкурсных документов январь – март
2 этап
Экспертное оценивание общеобразовательного учреждения по критериям отбора Экспертиза конкурсных материалов март – май
Получение государственной поддержки   июль

 

Конкурс лучших учителей

Наименование этапа Наименование конкурсных процедур Сроки
1 этап
Прием заявок, конкурсный отбор Претендента по критериям участия Техническая экспертиза конкурсных документов январь – июнь
2 этап
Экспертное оценивание Претендента по критериям отбора Экспертиза конкурсных материалов июль – сентябрь
Получение поощрений   октябрь

 

Регионы должны выбрать школы в мае, чтобы с июля началась выплата денег. Таким образом, у школы остается несколько месяцев до конца года, чтобы потратить средства на программу развития.

В случае с учителями сроки несколько более поздние - заявки на участие в конкурсе будут приниматься от общественных организаций и гражданских институтов до 1 июня. В течение трех месяцев с этими заявками будут работать эксперты, итоги же планируется подвести в сентябре. Перечисление поощрений предложено приурочить ко Дню учителя

Возможно, в следующем году процедура проведения конкурсного отбора будет скорректирована.

 

2.2.2. Основные принципы экспертизы:

· открытость и публичность экспертизы;

· направленность экспертных действий, мнений и суждений на дальнейшее продвижение и развитие инновационной деятельности общеобразовательного учреждения и поддержку педагогического опыта учителя;

· нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;

· независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;

· компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов;

· научная и экономическая обоснованность экспертных оценок;

· учет мнений независимых экспертов при принятии решений по результатам экспертных заключений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: