Измерения и способ подтверждения. Исходя из такого понимания при оценке школы по данному критерию общественными экспертами, прежде всего

Исходя из такого понимания при оценке школы по данному критерию общественными экспертами, прежде всего, должны анализироваться:

· данные об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями их пребывания в ОУ (общее количество и динамику (за последние три года) травматизма детей во время пребывания в школе; общее количество и динамику пищевых отравлений детей в школьных столовых и др.)

· общее количество и динамику чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушения систем жизнеобеспечения – отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения);

· степень износа школьных зданий (с учетом проведения капитального ремонта);

· количество вынесенных предписаний со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда и др. за последние 3-5 лет;

· доступность медицинской помощи в образовательном учреждении;

· уровень материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде;

· нормативно-правовая база безопасности образовательного пространства;

· кадровое и материально-техническое обеспечение предмета ОБЖ.

· Проведение практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях.

Необходимая для проведения экспертизы информация может содержаться в информационной справке, проблемно-ориентированном анализе работы школы, а также в разделах программы, содержание которых посвящено решению проблемы усиления «безопасности». Дополнительную информацию эксперты смогут извлечь из Устава школы и других правоустанавливающих документов, представляемых на конкурс.

Оценивание

Наивысших баллов заслуживают Учреждения, имеющие минимальные отрицательные показатели по критерию «безопасность» в сравнении с данными по региону.

Критерий «участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах»

Содержание критерия

С учетом сути проводимого конкурса необходимо, на наш взгляд, рассматривать все виды конкурсной активности (конкурсы, олимпиады, гранты, фестивали, смотры, соревнования и др.), которые могут реализоваться в общеобразовательном учреждении, поскольку именно в совокупности они могут подтвердить важнейшие результаты инновационной деятельности - повышение качества образования, рост профессионального мастерства педагогов, организационное развитие школы, формирование лидерских качеств у учащихся и педагогов.

 

Измерения и способ подтверждения

При оценке общеобразовательного учреждения по этому критерию можно выделить:

- общее количество конкурсных мероприятий и т.д., в которых участвовало само образовательное учреждение, его педагоги и учащиеся;

- динамика количества конкурсов за последние три года;

- уровни конкурсов (муниципальный, региональный, федеральный округ, общероссийский, международный, вузовский, корпоративный и др.) и динамика изменений участия в конкурсах разного уровня;

- охват участием в конкурсах педагогов и динамика за последние 3 года;

- охват участием в конкурсах учащихся и динамика за последние три года.

Комиссия вправе попросить претендента, предоставить копии документов, свидетельствующих о том, что он участвовал или побеждал в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах.

 

Оценивание

При оценке работы общеобразовательного учреждения по критерию «участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах» экспертам важно обратить внимание не только на результаты, подтвержденные грамотами, свидетельствами и др. документами, свидетельствующие о победах, а, в первую очередь, и на разнообразие конкурсных массовость этих мероприятий, а также динамику этих процессов.

На получение наивысших баллов могут претендовать те учреждения, которые имеют

- положительную динамику по всем перечисленным показателям за последние три года;

- широкий спектр конкурсных мероприятий, соответствующий выше перечисленным;

- широкий спектр уровней конкурсных мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: