9.1. Рекомендуемая литература
9.1.1. Основная литература
1. Вохрышева М. Г. Библиография и культура: науч.-практ. пособие / М. Г. Вохрышева. -Москва: Литера, 2012. — 256 с. http://opac.urfu.ru/usu/zgate?form+14385+usu.xml+simple.xsl+rus
2. Гендина Н.И. Лингвистические средства библиотечно-информационных технологий: учебник по направлению подготовки 071900 "Библиотечно-информационная деятельность" (квалификация "бакалавр") / Н. И. Гендина. — Санкт-Петербург: Профессия, 2015. — 440 с. http://opac.urfu.ru/usu/zgate?form+14385+usu.xml+simple.xsl+rus
3. Зиновьева Н. Б. Библиотека в системе современных научных коммуникаций: научно-практическое пособие / Н. Б. Зиновьева; [ред. совет: О. О. Борисова и др.]. — Москва: Литера, 2015. — 136 с. http://opac.urfu.ru/usu/zgate?form+14385+usu.xml+simple.xsl+rus
4. Информационно-библиотечная экология: учеб.-метод. пособие / [С. Е. Демидова и др.; под ред. С. Е. Демидовой].— Москва: Литера, 2010.— 128 с. http://opac.urfu.ru/usu/zgate?form+14385+usu.xml+simple.xsl+rus
5. Сабинина, Т. Б. Организационная культура библиотеки: учебно-методическое пособие / Т. Б. Сабинина. — Санкт-Петербург: Профессия, 2014. — 304 с. http://opac.urfu.ru/usu/zgate?form+14385+usu.xml+simple.xsl+rus
|
|
9.1.2. Дополнительная литература
1. Блюменау Д. И. Информационный анализ /синтез для формирования вторичного потока документов: учеб.-практ. пособие / Д. И. Блюменау. – Санкт-Петербург: Профессия, 2002. – 240 с. http://opac.urfu.ru/usu/zgate?form+14385+usu.xml+simple.xsl+rus
2. Гендина Н. И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе. Стандар-ты высшего учебного заведения: учеб. пособие для вузов искусств и культуры / Н. И. Ген-дина, Н. И. Колкова; Кемеров. гос. акад. культуры и искусств. — Изд. 3-е, стер. — Кемерово, 2002. — 170 с. http://opac.urfu.ru/usu/zgate?form+14385+usu.xml+simple.xsl+rus
3. Гендина Н.И. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и обра-зовательных учреждениях / Гендина Н. И.; Колкова Н. И.; Скипор И. Л.; Стародубова Г. А. — Москва: Школьная библиотека, 2002. — 312 с.
4. Дрешер Ю. Н. Библиотерапевтическая деятельность. Методология и методика: монография / Ю. Н. Дрешер. — М.: Либерея-Бибинформ, 2009. — 238, [1] с.
5. Дрешер Ю. Н. Библиотерапия: теория и практика: учеб. пособие / Ю. Н. Дрешер. — Санкт-Петербург: Профессия, 2008. — 272 с.
6. Дрешер Ю. Н. Информационное обеспечение ученых и специалистов: учеб.-метод. посо-бие / Ю. Н. Дрешер. – Санкт-Петербург: Профессия, 2008. – 463 с.
7. Дрешер, Ю. Н. Креативность и интеллект: учебно-методическое пособие / Ю. Н. Дрешер. — Москва: Литера, 2012-2013. — Кн. 1: Креативное мышление. Развитие творческих и анали-тических способностей. — 2012.— 157 с.
8. Дрешер Ю. Н. Креативность и интеллект: учебно-методическое пособие / Ю. Н. Дрешер. — Москва: Литера, 2012-2013. — Кн. 2: Стратегии творческого мышления. Индивидуальные методы генерации идей. — 2013.— 128 с.
|
|
9. Дрешер Ю. Н. Организация информационного производства: учеб. пособие / Ю. Н. Дре-шер. — М.: Гранд: Фаир-Пресс, 2005. — 248 с.
10. Дрешер Ю. Н. Организация патентно-лицензионной деятельности и авторское право: учеб.-метод. пособие / Ю. Н. Дрешер.— М.: Гранд: ФАИР-ПРЕСС, 2003.— 248 с.
11. Дрешер Ю. Н. Современная концепция подготовки специалиста-библиотерапевта: Науч.-метод. пособие / Ю. Н. Дрешер. — М.: Либерея, 2003. — 248 с.
12. Дрешер Ю. Н. Технические средства управления: учебник / Ю. Н. Дрешер, В. А. Цветко-ва. — М.: Либерея-Бибинформ, 2010. — 350, [1] с.
13. Дулатова А. Н. Информационная культура личности: учебно-методическое пособие / А. Н. Дулатова, Н. Б. Зиновьева. — М.: Либерея-Бибинформ, 2007. — 171 с.Земсков, А. И. Электронные библиотеки: учебник / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг. – Москва: Либерея, 2003. – 351 с.
14. Зиновьева Н. Б. Основы современной библиографии: учеб. пособие / Н. Б. Зиновьева. — Москва: Либерея-Бибинформ, 2007. — 104 с.
15. Зиновьева Н. Б. Теория документирования: учеб.-метод. пособие / Н. Б. Зиновьева.— Москва: Литера, 2011.— 176 с.
16. Кинг, Э. Как пользоваться библиотекой: практ. руководство / Элизабет Кинг. – Челябинск, 1997. – 156 с.
17. Кушнаренко Н. Н. Документоведение: Учебник / Н. Н. Кушнаренко. — 3-е изд., стер. — Киев: Знання, 2001. — 460 с.
18. Моргенштерн И. Г. Информационное общество: учеб. пособие / И. Г. Моргенштерн. – 2-е изд. – Челябинск, 2000. – 128 с.
19. Моргенштерн И. Г. Общее библиографоведение: учеб. пособие по специальности 052700 Библ.-информ. деятельность / И. Г. Моргенштерн; [науч. ред. Г. В. Михеева]; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. — Санкт-Петербург: Профессия, 2006. — 208 с.
20. Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки: учебно-практическое по-собие / В. В. Орлов; [ред. совет: О. О. Борисова и др.]. — Москва: Литера, 2015. — 192 с.
21. Паршукова Г. Б. Методика поиска профессиональной информации: учеб.-метод. пособие / Г. Б. Паршукова. – Санкт-Петербург: Профессия, 2006. – 223 с.
22. Плешакова М. А. Визуальный ряд на сайтах научных библиотек: начало системного фор-мирования: [монография] / М. А. Плешакова, О. Л. Лаврик; [науч. ред. Н. И. Гендина]; Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд. Рос. акад. наук. — Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2013. — 284 с.
23. Сабинина Т. Б. Библиографическое сопровождение учебной деятельности: учеб. пособие / Т.Б. Сабинина. – Тюмень, 2006. – 83 с.
24. Сабинина Т. Б. Организационная культура фирмы: Учеб.-метод. пособие по авт. курсу для студентов IV-V курса днев. и заоч. отделений БИФ / Т. Б. Сабинина; Тюмен. гос. ин-т ис-кусств и культуры, Библ.-информ. фак., Каф. док. коммуникаций и управления.— Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ин-та искусств и культуры, 2002.— 34 с.
25. Савина И. А. Библиографическое описание документа: семиотический подход: Учебно-методическое пособие: 100 выпусков. Вып. 4 / И. А. Савина; [под ред. Н. Б. Зиновьевой]. — М.: Либерея, 2005. — 86 с.
26. Савина, И. А.Библиографическое описание документа: учеб.-метод. рекомендации / И. А. Савина; под ред. Н. Б. Зиновьевой.— СПб.: Профессия, 2006.— 272 с.
27. Сафиуллина З. А. Информация: ценность и оценка: науч.-практ. пособие / З. А. Сафиул-лина. — Москва: Либерея-Бибинформ, 2006. — 224 с. Справочник библиографа / [Е. Н. Бу-ринская, Н. И. Веденяпина, Н. И. Гендина [и др.]; науч. ред.: А. Н. Ванеев, В. А. Минкина]. — Изд. 3-е, перераб. и доп. — Санкт-Петербург: Профессия, 2006. — 592 с.
28. Столяров Ю. Н. Эволюция библиотечного фондоведения: [монография] / Ю. Н. Столяров, Н. Н. Кушнаренко А. А. Соляник; под ред. Ю. Н. Столярова. — Москва: ФАИР, 2007. — 688 с.
29. Сукиасян Э. Р. Библиотечные каталоги: метод. материалы / Э. Р. Сукиасян. – Москва: Профиздат, 2001. – 192 с
30. Фокеев В.А. Библиография: теоретико-методологические основания: учеб. пособие для системы дополн. библ.-информ. образования / В. А. Фокеев; [науч. ред. Г. В Михеева; пре-дисл. А. В. Соколов]. — Санкт-Петербург: Профессия, 2006. — 352 с.
|
|
31. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моде-лирование содержания учебной дисциплины / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Староду-бова, Ю. В. Уленко; Рос. ком. программы ЮНЕСКО "Информ. для всех", Межрегион. центр библ. сотрудничества, Кемер. гос. ун-т культуры и искусств, НИИ информ. техноло-гий соц. сферы. — Москва: Межрегиональный центр библиотечного обслуживания, 2006. — 512 с.
32. Чирва А. Н. Энциклопедия книгочея. Книга. Читатель. Чтение / А. Н. Чирва. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Мой учебник, 2008. — 622 с.
33. Школьная библиотека как центр формиро-вания информационной культуры личности / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Староду-бова, Ю. В. Уленко. — М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. — 350, [1] с.
34. Шрайберг Я. Л. Интернет-ресурсы и услуги для библиотек: учеб. пособие /Я. Л. Шрайберг, М. В. Гончаров, О. В. Шлыкова. – Москва, 2000. – 140 с.