Очная форма обучения | Объем модуля (зач. ед.): 6 Объем дисциплины (зач. ед.): 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел дисциплины | Аудиторные занятия (час.) | Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||
Код раздела, темы | Наименование раздела, темы | Всего по разделу, теме (час.) | Всего аудиторной работы (час.) | Лекции | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего самостоятельной работы студентов (час.) | Подготовка к аудиторным занятиям (час.) | Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.) | Подготовка к контрольным мероприятиям текущей аттестации (колич.) | Подготовка к промежуточной аттестации по дисциплине (час.) | Подготовка в рамках дисциплины к промежуточной аттестации по модулю (час.) | |||||||||||||||||||
Всего (час.) | Лекция | Практ. семинар. занятие | Лабораторное занятие | Н/и семинар, семинар-конфер, коллоквиум (магистратура) | Всего (час.) | Домашняя работа* | Графическая работа* | Реферат, эссе, творч. работа* | Проектная работа* | Расчетная работа, разработка программного продукта* | Расчетно-графическая работа* | Домашняя работа на иностр. языке* | Перевод инояз. литературы* | Курсовая работа* | Курсовой проект* | Всего (час.) | Контрольная работа* | Коллоквиум* | Зачет | Экзамен | Интегрированный экзамен по модулю | Проект по модулю | |||||||||
Р1 | Информационная культура | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р2 | Библиографическая культура | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего (час),без учета промежуточной аттестации: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по дисциплине (час.): | В т. ч. промежуточная аттестация | ||||||||||||||||||||||||||||||
*Суммарный объем в часах на мероприятие указывается в строке «Всего (час.) без учета промежуточной аттестации» | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Заочная форма обучения | Объем модуля (зач. ед.): 6 Объем дисциплины (зач. ед.): 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел дисциплины | Аудиторные занятия (час.) | Самостоятельная работа: виды, количество и объемы мероприятий | |||||||||||||||||||||||||||||
Код раздела, темы | Наименование раздела, темы | Всего по разделу, теме (час.) | Всего аудиторной работы (час.) | Лекции | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего самостоятельной работы студентов (час.) | Подготовка к аудиторным занятиям (час.) | Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.) | Подготовка к контрольным мероприятиям текущей аттестации (колич.) | Подготовка к промежуточной аттестации по дисциплине (час.) | Подготовка в рамках дисциплины к промежуточной аттестации по модулю (час.) | |||||||||||||||||||
Всего (час.) | Лекция | Практ. семинар. занятие | Лабораторное занятие | Н/и семинар, семинар-конфер, коллоквиум (магистратура) | Всего (час.) | Домашняя работа* | Графическая работа* | Реферат, эссе, творч. работа* | Проектная работа* | Расчетная работа, разработка программного продукта* | Расчетно-графическая работа* | Домашняя работа на иностр. языке* | Перевод инояз. литературы* | Курсовая работа* | Курсовой проект* | Всего (час.) | Контрольная работа* | Коллоквиум* | Зачет | Экзамен | Интегрированный экзамен по модулю | Проект по модулю | |||||||||
Р1 | Информационная культура | ||||||||||||||||||||||||||||||
Р2 | Библиографическая культура | ||||||||||||||||||||||||||||||
Всего (час),без учета промежуточной аттестации: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по дисциплине (час.): | В т. ч. промежуточная аттестация | ||||||||||||||||||||||||||||||
*Суммарный объем в часах на мероприятие указывается в строке «Всего (час.) без учета промежуточной аттестации» | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Лабораторные работы
Не предусмотрено.
Практические занятия
Очная форма обучения
Код раздела, темы | Номер занятия | Тема занятия | Время на проведение занятия (час.) |
Р1 | Определение уровня сформированности информационной культуры личности. | ||
Р1 | Свойства информации. Виды информации в зависимости от способа восприятия человеком. | ||
Р1 | Анализ и оценка документа | ||
Р1 | Информационная культура как средство защиты личности и общества. | ||
Р2 | Библиографический поиск. | ||
Р2 | Составление аннотации. | ||
Р2 | Создание, поиск и получение документов. | ||
Р2 | Библиографическое описание документов. | ||
Всего: | |||
Заочная форма обучения
Код раздела, темы | Номер занятия | Тема занятия | Время на проведение занятия (час.) |
Р2 | Библиографический поиск. | ||
Всего: | |||