Примерная тематика контрольных работ

  1. Взаимосвязь и взаимодействие организаций СДК по отношению к документу.
  2. Структура библиотеки как информационно-поисковой системы.
  3. Назначение абонемента и специализированных читальных залов.
  4. Функции отдела справочно-библиографического обслуживания, МБА и других.
  5. Библиотечный фонд как основа работы библиотеки.
  6. Справочно-библиографический аппарат и его элементы.
  7. Понятие о системе каталогов и картотек библиотеки, их роли в обеспечении полноты и точности информационного поиска.
  8. Виды библиотечных каталогов и картотек.
  9. Особенности разыскания отдельных видов документов: книг, статей, периодических и продолжающихся изданий, нот, карт, краеведческих, аудиовизуальных и других материалов.
  10. Знание справочно-библиографического аппарата библиотеки как обязательное условие рационального информационного поведения пользователей.
  11. Адресный запрос как проявление информационной потребности в определенном (конкретном) документе.
  12. Основные поисковые элементы, используемые при адресном поиске: фамилия конкретного автора, составителя, редактора, коллективный автор, название книги.
  13. Алфавитный каталог как средство адресного библиотечного поиска: его задачи и функции.
  14. Алгоритм поиска литературы в алфавитном каталоге.
  15. Тематические запросы как выражение информационной потребности студентов при написании рефератов, докладов, курсовых, дипломных работ.
  16. Систематический каталог и систематическая картотека статей как источник тематического разыскания в библиотеке.
  17. Принцип организации систематического каталога.
  18. Структура систематического каталога.
  19. Роль алфавитно-предметного указателя при проведении тематического поиска.
  20. Алгоритм тематического поиска.
  21. Электронный каталог как источник многоаспектного библиографического поиска.
  22. Алгоритм поиска в электронном каталоге
  23. Библиографические издания как наиболее полный источник
  24. Возможности использования основных видов аналитико-синтетической переработки информации в учебной деятельности студентов.
  25. Свертывание информации, осуществляемое при записи прочитанного и составлении плана выписок и цитат, тезисов, рефератов и аннотаций, конспектов, списков литературы к рефератам, курсовым и дипломным работам.

26. Методы заимствования при использовании документов.

27. Незаконные и несамостоятельные методы: плагиат, компиляция.

28. Легитимные методы: цитирование, изложение содержания, критический анализ.

29. Правила цитирования и оформления цитат.

Примерная тематика коллоквиумов

Не предусмотрено.

 

5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

 

Код раздела, темы дисциплины Активные методы обучения Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Проектная работа Кейс-анализ Деловые игры Проблемное обучение Командная работа Другие (указать, какие) Сетевые учебные курсы Виртуальные практикумы и тренажеры Вебинары и видеоконференции Асинхронные web-конференции и семинары Совместная работа и разработка контента Другие (указать, какие)
Р1     * * *              
Р2 * *                    

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1)

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: