- Взаимосвязь и взаимодействие организаций СДК по отношению к документу.
- Структура библиотеки как информационно-поисковой системы.
- Назначение абонемента и специализированных читальных залов.
- Функции отдела справочно-библиографического обслуживания, МБА и других.
- Библиотечный фонд как основа работы библиотеки.
- Справочно-библиографический аппарат и его элементы.
- Понятие о системе каталогов и картотек библиотеки, их роли в обеспечении полноты и точности информационного поиска.
- Виды библиотечных каталогов и картотек.
- Особенности разыскания отдельных видов документов: книг, статей, периодических и продолжающихся изданий, нот, карт, краеведческих, аудиовизуальных и других материалов.
- Знание справочно-библиографического аппарата библиотеки как обязательное условие рационального информационного поведения пользователей.
- Адресный запрос как проявление информационной потребности в определенном (конкретном) документе.
- Основные поисковые элементы, используемые при адресном поиске: фамилия конкретного автора, составителя, редактора, коллективный автор, название книги.
- Алфавитный каталог как средство адресного библиотечного поиска: его задачи и функции.
- Алгоритм поиска литературы в алфавитном каталоге.
- Тематические запросы как выражение информационной потребности студентов при написании рефератов, докладов, курсовых, дипломных работ.
- Систематический каталог и систематическая картотека статей как источник тематического разыскания в библиотеке.
- Принцип организации систематического каталога.
- Структура систематического каталога.
- Роль алфавитно-предметного указателя при проведении тематического поиска.
- Алгоритм тематического поиска.
- Электронный каталог как источник многоаспектного библиографического поиска.
- Алгоритм поиска в электронном каталоге
- Библиографические издания как наиболее полный источник
- Возможности использования основных видов аналитико-синтетической переработки информации в учебной деятельности студентов.
- Свертывание информации, осуществляемое при записи прочитанного и составлении плана выписок и цитат, тезисов, рефератов и аннотаций, конспектов, списков литературы к рефератам, курсовым и дипломным работам.
26. Методы заимствования при использовании документов.
|
|
27. Незаконные и несамостоятельные методы: плагиат, компиляция.
28. Легитимные методы: цитирование, изложение содержания, критический анализ.
29. Правила цитирования и оформления цитат.
Примерная тематика коллоквиумов
Не предусмотрено.
5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ, тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
|
|
Код раздела, темы дисциплины | Активные методы обучения | Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||
Проектная работа | Кейс-анализ | Деловые игры | Проблемное обучение | Командная работа | Другие (указать, какие) | Сетевые учебные курсы | Виртуальные практикумы и тренажеры | Вебинары и видеоконференции | Асинхронные web-конференции и семинары | Совместная работа и разработка контента | Другие (указать, какие) | |
Р1 | * | * | * | |||||||||
Р2 | * | * |
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1)
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)