Формировать элементарные представления об

Осени (сезонные изменения в природе, одежде

Людей, на участке детского сада). Дать первичные

Представления о сборе урожая, о некоторых ово-

Щах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на

Прогулках разноцветные листья, рассматривать их,

Сравнивать по форме и величине. Расширять зна-

Ния о домашних животных и птицах. Знакомить с

Особенностями поведения лесных зверей и птиц

Осенью.

Праздник «Осень».

Выставка детского

Творчества.

Сбор осенних листьев

И создание коллектив-

Ной работы — плаката

С самыми красивыми

Из собранных

Листьев.

Я в мире

Человек

(1-я–2-я недели

Октября)

Формировать представления о себе как о челове-

Ке; об основных частях тела человека, их назначе-

Нии. Закреплять знание своего имени, имен чле-

Нов семьи. Формировать навык называть

Воспитателя по имени и отчеству. Формировать

Первичное понимание того, что такое хорошо и что

Такое плохо; начальные представления о здоро-

Вом образе жизни.

Совместное с родите-

Лями чаепитие.

Создание коллектив-

Ного плаката с фото-

Графиями детей.

Игра «Кто у нас

Хороший?».

Мой дом

(3-я неделя

Октября —

Я неделя

Ноября)

Знакомить детей с родным городом (поселком):

Его названием, объектами (улица, дом, магазин,

Поликлиника); с транспортом, «городскими» про-

Фессиями (врач, продавец, милиционер).

Тематическое развле-

Чение «Мои любимые

Игрушки».

Выставка детского

Творчества.

Новогодний

Праздник

(3-я неделя

Ноября —

Я неделя

Декабря)

Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познава-

Тельно-исследовательской, продуктивной, музы-

Кально-художественной, чтения) вокруг темы

Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний утренник.

Зима

(1-я–4-я недели

Января)

Формировать элементарные представления о зиме

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на

Участке детского сада). Расширять знания о до-

Машних животных и птицах. Знакомить с некоторы-

Ми особенностями поведения лесных зверей и

Птиц зимой.

Праздник «Зима».

Выставка детского

Творчества.

Мамин день

(1-я неделя фев-

Раля —

Я неделя мар-

Та)

Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познава-

Тельно-исследовательской, продуктивной, музы-

Кально-художественной, чтения) вокруг темы се-

Мьи, любви к маме, бабушке.

Мамин праздник.

Народная

Игрушка

(2-я–4-я недели

Марта)

Знакомить с народным творчеством на примере

Народных игрушек.

Знакомить с устным народным творчеством (пе-

Сенки, потешки и др.).

Использовать фольклор при организации всех ви-

Дов детской деятельности.

Игры-забавы.

Праздник народной

Игрушки.

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

Весна

(1-я–4-я недели

Апреля)

Формировать элементарные представления о вес-

Не (сезонные изменения в природе, одежде людей,

На участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведе-

Ния лесных зверей и птиц весной.

Праздник «Весна».

Выставка детского

Творчества.

Лето

(1-я–4-я недели

Мая)

Формировать элементарные представления о лете

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на

Участке детского сада).

Расширять знания о домашних животных и птицах,

Об овощах, фруктах, ягодах.

Знакомить с некоторыми особенностями поведе-

Ния лесных зверей и птиц летом.

Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Праздник «Лето».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Интегрирующая

Тема периода

Педагогические задачи

Варианты итоговых

Мероприятий

До свидания, лето,

Здравствуй,

детский сад!

(4-я неделя

Августа —

Я неделя

Сентября)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: