Осени (сезонные изменения в природе, одежде
Людей, на участке детского сада). Дать первичные
Представления о сборе урожая, о некоторых ово-
Щах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на
Прогулках разноцветные листья, рассматривать их,
Сравнивать по форме и величине. Расширять зна-
Ния о домашних животных и птицах. Знакомить с
Особенностями поведения лесных зверей и птиц
Осенью.
Праздник «Осень».
Выставка детского
Творчества.
Сбор осенних листьев
И создание коллектив-
Ной работы — плаката
С самыми красивыми
Из собранных
Листьев.
Я в мире
Человек
(1-я–2-я недели
Октября)
Формировать представления о себе как о челове-
Ке; об основных частях тела человека, их назначе-
Нии. Закреплять знание своего имени, имен чле-
Нов семьи. Формировать навык называть
Воспитателя по имени и отчеству. Формировать
Первичное понимание того, что такое хорошо и что
|
|
Такое плохо; начальные представления о здоро-
Вом образе жизни.
Совместное с родите-
Лями чаепитие.
Создание коллектив-
Ного плаката с фото-
Графиями детей.
Игра «Кто у нас
Хороший?».
Мой дом
(3-я неделя
Октября —
Я неделя
Ноября)
Знакомить детей с родным городом (поселком):
Его названием, объектами (улица, дом, магазин,
Поликлиника); с транспортом, «городскими» про-
Фессиями (врач, продавец, милиционер).
Тематическое развле-
Чение «Мои любимые
Игрушки».
Выставка детского
Творчества.
Новогодний
Праздник
(3-я неделя
Ноября —
Я неделя
Декабря)
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познава-
Тельно-исследовательской, продуктивной, музы-
Кально-художественной, чтения) вокруг темы
Нового года и новогоднего праздника.
Новогодний утренник.
Зима
(1-я–4-я недели
Января)
Формировать элементарные представления о зиме
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
Участке детского сада). Расширять знания о до-
Машних животных и птицах. Знакомить с некоторы-
Ми особенностями поведения лесных зверей и
Птиц зимой.
Праздник «Зима».
Выставка детского
Творчества.
Мамин день
(1-я неделя фев-
Раля —
Я неделя мар-
Та)
Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познава-
|
|
Тельно-исследовательской, продуктивной, музы-
Кально-художественной, чтения) вокруг темы се-
Мьи, любви к маме, бабушке.
Мамин праздник.
Народная
Игрушка
(2-я–4-я недели
Марта)
Знакомить с народным творчеством на примере
Народных игрушек.
Знакомить с устным народным творчеством (пе-
Сенки, потешки и др.).
Использовать фольклор при организации всех ви-
Дов детской деятельности.
Игры-забавы.
Праздник народной
Игрушки.
Продолжение таблицы
Тема Развернутое содержание работы
Варианты итоговых
Мероприятий
Весна
(1-я–4-я недели
Апреля)
Формировать элементарные представления о вес-
Не (сезонные изменения в природе, одежде людей,
На участке детского сада).
Расширять знания о домашних животных и птицах.
Знакомить с некоторыми особенностями поведе-
Ния лесных зверей и птиц весной.
Праздник «Весна».
Выставка детского
Творчества.
Лето
(1-я–4-я недели
Мая)
Формировать элементарные представления о лете
(сезонные изменения в природе, одежде людей, на
Участке детского сада).
Расширять знания о домашних животных и птицах,
Об овощах, фруктах, ягодах.
Знакомить с некоторыми особенностями поведе-
Ния лесных зверей и птиц летом.
Познакомить с некоторыми животными жарких стран.
Праздник «Лето».
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме
(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Интегрирующая
Тема периода
Педагогические задачи
Варианты итоговых
Мероприятий
До свидания, лето,
Здравствуй,
детский сад!
(4-я неделя
Августа —
Я неделя
Сентября)