Зимними видами спорта. Формировать пред-

Ставления о безопасном поведении зимой.

Формировать исследовательский и познава-

Тельный интерес в ходе экспериментирования

С водой и льдом. Воспитывать бережное отно-

Шение к природе, умение замечать красоту

Зимней природы. Расширять представления

О сезонных изменениях в природе (изменения

В погоде, растения зимой, поведение зверей

И птиц).

Формировать первичные представления о

Местах, где всегда зима.

Побуждать детей отражать полученные впечат-

Ления в разных непосредственно образова-

Тельных и самостоятельных видах деятельнос-

Ти детей в соответствии с их индивидуальными

И возрастными особенностями.

Праздник «Зима».

Выставка детского

Творчества.

День

Защитника

Отечества

(1-я–3-я недели

Февраля)

Осуществлять патриотическое воспитание.

Знакомить с «военными» профессиями.

Воспитывать любовь к Родине. Формировать

Первичные гендерные представления (вос-

Питывать в мальчиках стремление быть

Сильными, смелыми, стать защитниками

Родины).

Праздник, посвящен-

Ный Дню защитника

Отечества.

Марта

(4-я неделя

Февраля —

Я неделя марта)

Организовывать все виды детской деятельнос-

Ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз-

Навательно-исследовательской, продуктив-

Ной, музыкально-художественной, чтения)

Вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям.

Праздник 8 Марта.

Выставка детского

Творчества, развле-

Чения, коллективное

Творчество, игры де-

Тей.

Знакомство

С народной культу-

Рой и традициями

(2-я–4-я недели

Марта)

Расширять представления о народной игрушке

(дымковская игрушка, матрешка и др.).

Знакомить с народными промыслами.

Продолжать знакомить с устным народным

Творчеством.

Использовать фольклор при организации всех

Видов детской деятельности.

Фольклорный

Праздник.

Выставка детского

Творчества.

Весна

(1-я–4-я

Недели апреля)

Расширять представления о весне. Воспитывать

Бережное отношение к природе, умение заме-

Чать красоту весенней природы.

Расширять представления о сезонных измене-

Ниях (изменения в погоде, растения весной,

Поведение зверей и птиц).

Расширять представления о простейших свя-

Зях в природе (потеплело — появилась трав-

Ка и т. д.).

Побуждать детей отражать впечатления о вес-

Не в разных видах художественной деятель-

Ности.

Праздник «Весна».

Выставка детского

Творчества.

270 271

Продолжение таблицы

Интегрирующая

Тема периода

Педагогические задачи

Варианты итоговых

Мероприятий

Лето

_____________(1-я–4-я недели мая)

Расширять представления детей о лете, о се-

Зонных изменениях (сезонные изменения в

Природе, одежде людей, на участке детского

Сада).

Формировать элементарные представления о

Садовых и огородных растениях. Формиро-

Вать исследовательский и познавательный

Интерес в ходе экспериментирования с водой

И песком. Воспитывать бережное отношение к

Природе, умение замечать красоту летней

Природы.

Праздник «Лето».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

День знаний

(4-я неделя авгус-

Та — 1-я неделя сен-

Тября)

Развивать у детей познавательную мотива-

Цию, интерес к школе, книге. Формировать

Дружеские, доброжелательные отношения

Между детьми. Продолжать знакомить с де-

Тским садом как ближайшим социальным ок-

Ружением ребенка (обратить внимание на

Произошедшие изменения: покрашен забор,

Появились новые столы), расширять пред-

Ставления о профессиях сотрудников детско-

Го сада (воспитатель, помощник воспитателя,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: