Ставления о безопасном поведении зимой.
Формировать исследовательский и познава-
Тельный интерес в ходе экспериментирования
С водой и льдом. Воспитывать бережное отно-
Шение к природе, умение замечать красоту
Зимней природы. Расширять представления
О сезонных изменениях в природе (изменения
В погоде, растения зимой, поведение зверей
И птиц).
Формировать первичные представления о
Местах, где всегда зима.
Побуждать детей отражать полученные впечат-
Ления в разных непосредственно образова-
Тельных и самостоятельных видах деятельнос-
Ти детей в соответствии с их индивидуальными
И возрастными особенностями.
Праздник «Зима».
Выставка детского
Творчества.
День
Защитника
Отечества
(1-я–3-я недели
Февраля)
Осуществлять патриотическое воспитание.
Знакомить с «военными» профессиями.
Воспитывать любовь к Родине. Формировать
|
|
Первичные гендерные представления (вос-
Питывать в мальчиках стремление быть
Сильными, смелыми, стать защитниками
Родины).
Праздник, посвящен-
Ный Дню защитника
Отечества.
Марта
(4-я неделя
Февраля —
Я неделя марта)
Организовывать все виды детской деятельнос-
Ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз-
Навательно-исследовательской, продуктив-
Ной, музыкально-художественной, чтения)
Вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Воспитывать уважение к воспитателям.
Праздник 8 Марта.
Выставка детского
Творчества, развле-
Чения, коллективное
Творчество, игры де-
Тей.
Знакомство
С народной культу-
Рой и традициями
(2-я–4-я недели
Марта)
Расширять представления о народной игрушке
(дымковская игрушка, матрешка и др.).
Знакомить с народными промыслами.
Продолжать знакомить с устным народным
Творчеством.
Использовать фольклор при организации всех
Видов детской деятельности.
Фольклорный
Праздник.
Выставка детского
Творчества.
Весна
(1-я–4-я
Недели апреля)
Расширять представления о весне. Воспитывать
Бережное отношение к природе, умение заме-
Чать красоту весенней природы.
Расширять представления о сезонных измене-
Ниях (изменения в погоде, растения весной,
Поведение зверей и птиц).
Расширять представления о простейших свя-
Зях в природе (потеплело — появилась трав-
|
|
Ка и т. д.).
Побуждать детей отражать впечатления о вес-
Не в разных видах художественной деятель-
Ности.
Праздник «Весна».
Выставка детского
Творчества.
270 271
Продолжение таблицы
Интегрирующая
Тема периода
Педагогические задачи
Варианты итоговых
Мероприятий
Лето
_____________(1-я–4-я недели мая)
Расширять представления детей о лете, о се-
Зонных изменениях (сезонные изменения в
Природе, одежде людей, на участке детского
Сада).
Формировать элементарные представления о
Садовых и огородных растениях. Формиро-
Вать исследовательский и познавательный
Интерес в ходе экспериментирования с водой
И песком. Воспитывать бережное отношение к
Природе, умение замечать красоту летней
Природы.
Праздник «Лето».
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме
(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Тема Развернутое содержание работы
Варианты итоговых
Мероприятий
День знаний
(4-я неделя авгус-
Та — 1-я неделя сен-
Тября)
Развивать у детей познавательную мотива-
Цию, интерес к школе, книге. Формировать
Дружеские, доброжелательные отношения
Между детьми. Продолжать знакомить с де-
Тским садом как ближайшим социальным ок-
Ружением ребенка (обратить внимание на
Произошедшие изменения: покрашен забор,
Появились новые столы), расширять пред-
Ставления о профессиях сотрудников детско-
Го сада (воспитатель, помощник воспитателя,