Безопасного поведения в природе. Фор-

Мировать обобщенные представления об осе-

Ни как времени года, приспособленности рас-

Тений и животных к изменениям в природе,

Явлениях природы.

Формировать первичные представления об

Экосистемах, природных зонах.

Расширять представления о неживой природе.

Праздник «Осень».

Выставка детского

Творчества.

Я вырасту

Здоровым

(1-я–2-я недели

Октября)

Расширять представления о здоровье и здоро-

Вом образе жизни. Воспитывать стремление

Вести здоровый образ жизни.

Формировать положительную самооценку.

Закреплять знание домашнего адреса и теле-

Фона, имен и отчеств родителей, их профес-

Сий. Расширять знания детей о самих себе, о

Своей семье, о том, где работают родители,

Как важен для общества их труд.

Открытый день

Здоровья.

274 275

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

День народного

Единства

(3-я неделя октяб-

Ря — 2-я неделя

Ноября)

Расширять представления детей о родной

Стране, о государственных праздниках; раз-

вивать интерес к истории своей страны;

Воспитывать гордость за свою страну, лю-

Бовь к ней.

Знакомить с историей России, гербом и флагом,

Мелодией гимна. Рассказывать о людях, просла-

Вивших Россию; о том, что Российская

Федерация (Россия) — огромная многонацио-

Нальная страна; Москва — главный город, столи-

Ца нашей Родины.

Праздник День

Народного единства.

Выставка детского

Творчества.

Новый год

(3-я неделя нояб-

Ря — 4-я неделя

Декабря)

Привлекать детей к активному разнообразно-

Му участию в подготовке к празднику и его

Проведении. Содействовать возникновению

Чувства удовлетворения от участия в коллек-

Тивной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры.

Развивать эмоционально положительное отно-

Шение к предстоящему празднику, желание

Активно участвовать в его подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с

Праздником, преподнести подарки, сделан-

Ные своими руками.

Знакомить с традициями празднования Нового

Года в различных странах.

Праздник Новый год.

Выставка детского

Творчества.

Зима

(1-я–4-я недели

Января)

Продолжать знакомить детей с зимой как вре-

Менем года, с зимними видами спорта. Фор-

Мировать первичный исследовательский и

Познавательный интерес через эксперименти-

Рование с водой и льдом.

Расширять и обогащать знания об особеннос-

Тях зимней природы (холода, заморозки, сне-

Гопады, сильные ветры), особенностях де-

Ятельности людей в городе, на селе; о

Безопасном поведении зимой.

Праздник «Зима».

Зимняя олимпиада.

Выставка детского

Творчества.

День защитника

Отечества

(1-я–3-я недели

Февраля)

Расширять представления детей о Российской

Армии. Рассказывать о трудной, но почетной

Обязанности защищать Родину, охранять ее спо-

Койствие и безопасность; о том, как в годы войн

Храбро сражались и защищали нашу страну от

Врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать детей

В духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить

С разными родами войск (пехота, морские, воз-

Душные, танковые войска), боевой техникой.

Расширять гендерные представления, форми-

Ровать в мальчиках стремление быть сильны-

Ми, смелыми, стать защитниками Родины; вос-

Питывать в девочках уважение к мальчикам как

Будущим защитникам Родины.

Праздник

Февраля —

День защитника

Отечества.

Выставка детского

Творчества.

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

Международный

Женский день

(4-я неделя февра-

Ля — 1-я неделя

Марта)

Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познава-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: