Тельно-исследовательской, продуктивной, музы-

Кально-художественной, чтения) вокруг темы се-

Мьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать

Уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления, форми-

Ровать у мальчиков представления о том, что

Мужчины должны внимательно и уважительно

Относиться к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков

Мамам, бабушкам, воспитателям.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к

Самым близким людям, потребность радовать

Близких добрыми делами.

Праздник 8 Марта.

Выставка детского

Творчества.

Народная культура

И традиции

(2-я–4-я недели

Марта)

Продолжать знакомить детей с народными

Традициями и обычаями, с народным декора-

Тивно-прикладным искусством (Городец,

Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представ-

Ления о народных игрушках (матрешки — горо-

Децкая, богородская; бирюльки). Знакомить с

Национальным декоративно-прикладным ис-

Кусством.

Рассказывать детям о русской избе и других

Строениях, их внутреннем убранстве, пред-

Метах быта, одежды.

Фольклорный

Праздник.

Выставка детского

Творчества.

Весна

(1-я–2-я недели

Апреля)

Формировать обобщенные представления

О весне как времени года, о приспособленности

Растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках

Весны; о прилете птиц; о связи между явления-

Ми живой и неживой природы и сезонными

Видами труда; о весенних изменениях в приро-

Де (тает снег, разливаются реки, прилетают

Птицы, травка и цветы быстрее появляются на

Солнечной стороне, чем в тени).

Праздник «Весна-

Красна».

День Земли —

Апреля.

Выставка детского

Творчества.

День Победы

(3-я неделя апре-

Ля — 1-я неделя мая)

Воспитывать дошкольников в духе патриотиз-

Ма, любви к Родине. Расширять знания о геро-

Ях Великой Отечественной войны, о победе

Нашей страны в войне. Знакомить с памятни-

Ками героям Великой Отечественной войны.

Праздник День

Победы.

Выставка

Детского творчества.

Лето

(2-я–4-я недели мая)

Формировать у детей обобщенные представ-

Ления о лете как времени года; признаках лета.

Расширять и обогащать представления о влия-

Нии тепла, солнечного света на жизнь людей,

Животных и растений (природа «расцветает»,

Созревает много ягод, фруктов, овощей; много

Корма для зверей, птиц и их детенышей); пред-

Ставления о съедобных и несъедобных грибах.

Праздник «Лето».

День защиты

Окружающей

Среды — 5 июня.

Выставка детского

Творчества.

276 277

Продолжение таблицы

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Тема Развернутое содержание работы

Варианты итоговых

Мероприятий

День

Знаний

(4-я неделя

Августа — 1-я неделя

Сентября)

Развивать познавательный интерес, интерес к

Школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о

Том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе,

О школьных принадлежностях и т. д.

Формировать представления о профессии

Учителя и «профессии» ученика, положитель-

Ное отношение к этим видам деятельности.

Праздник

«День знаний».

Осень

(2-я–4-я недели

Сентября)

Расширять знания детей об осени. Продолжать

Знакомить с сельскохозяйственными профес-

Сиями. Закреплять знания о правилах безопас-

Ного поведения в природе; о временах года,

Последовательности месяцев в году.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Расширять представления детей об особен-

Ностях отображения осени в произведениях

Искусства. Развивать интерес к изображению

Осенних явлений в рисунках, аппликации.

Расширять знания о творческих профессиях.

Праздник «Осень».

Выставка детского

Творчества.

Мой город, моя

страна, моя планета

(1-я–2-я недели

Октября)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: