Студента – практиканта
Ф.И.О. студента ____________________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Оцените уровень сформированности профессиональной компетентности студента – практиканта и его готовность к решению задач профессиональной деятельности в условиях профессиональной практики ПМ 02. Организация досуговой деятельности в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)
| Студент готов: (профессиональные компетенции) | ++ | + | ? | - | - - |
| Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. | |||||
| Организовывать и проводить досуговые мероприятия. | |||||
| Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. | |||||
| Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. | |||||
| 2. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. | |||||
| Студент готов: (общие компетенции) | ++ | + | ? | - | - - |
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||||
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||||
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||||
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||||
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||||
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||||
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |||||
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |||||
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |||||
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |||||
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку | |||||
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |||||
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
Благодарим за сотрудничество!






