Ф.И.О. студента_______________________________________________
| Промежуточная аттестация студента производственной практике | Само-оценка | Оценка руково-дителя | Оценка эксперта (специалиста ДО) | заклюю-чение |
| Задачи | ||||
| Профессиональные компетенции | ||||
| ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки. | ||||
| ПК 2.2 Организовывать и проводить досуговые мероприятия. | ||||
| ПК 2.3 Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях. | ||||
| ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. | ||||
| 4. ПК 2.5 Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий. | ||||
| Общие компетенции | ||||
| ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||
| ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||
| ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||||
| ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||
| ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ||||
| ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ||||
| ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ||||
| ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||||
| ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ||||
| ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). | ||||
| ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм |
Итоговая аттестация студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)
ПМ 02. Организация досуговой деятельности
| Продукты оценки | Самооценка | Оценка руководителя от колледжа | Оценка эксперта (специалиста органа социального обеспечения) | Заключение |
| Дневник студента в условиях учебной и производственной практики | ||||
| Портфолио студента – практиканта | ||||
| Оценка руководителя | Заключение | |||
| Отчет - самоанализ о результатах сформированности профессиональных компетенций в условиях учебной и производственной практики | ||||
| Сравнительный анализ результатов саморефлексии итогов учебной и производственной практики и результатов экспертной оценки | ||||
| Участие в итоговой конференции · сообщение | ||||
| Нетрадиционное представление личностно – профессиональных достижений в ходе практики | ||||
| Итоговая оценка за производственную практику |
Приложение
Методические рекомендации по оформлению отчетного материала
Структура протокола (анализа) досугового мероприятия
Название мероприятия
Направление/ Цель
Социальные партнеры и обоснование их интереса к проводимому мероприятию.
Время проведения (дата, продолжительность)
Место проведения
Участники (возраст, категория)
Использование сценографических средств и наличие художественных средств.
Техническое оснащение
Сценический ход (сценарий)
Выводы (оценка, предложения)






