Рефлексивная карта готовности к учебной и производственной практики (по профилю специальности) и результатов учебной и производственной практики (по профилю специальности)

Уважаемый студент!

_____________________________________________________________

Оцените свой уровень сформированности профессиональных компетенций и свою подготовленность к решению задач профессиональной деятельности до начала практики и после нее в соответствии с предложенными вариантами ответов («++» - очень хорошо подготовлен, «+» - подготовлен, «?» - неопределенная степень готовности, «-» - подготовлен слабо, «--» - совершенно не готов)

Я готов: (профессиональные компетенции) ++ + ? - - -
Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.          
Организовывать и проводить досуговые мероприятия.          
Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.          
Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.          
3. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.          
Я готов: (общие компетенции) ++ + ? - - -
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.          
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.          
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.          
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку          
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.          
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.          

 

 

Квалификационный паспорт студента по учебной и производственной практике (по профилю специальности)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: