Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

По дисциплине

Непрерывное информационное образование

 

 

Направление подготовки

Библиотечно-информационная деятельность»

 

Профиль подготовки

«Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

Очная

 

Тюмень, 2017


Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

«Непрерывное информационное образование»

Перечень компетенций, формируемых дисциплиной и этапы формирования компетенций

Код ком-петенции Наименование компетен-ции Структурные элементы компетенции Этапы формирования компетенции Виды занятий для формирова ния компе тенции Виды оценочных средств для определения сформирован ности компетенции
           
ОПК-6   способностью к педагогической деятельности в сфере профессионального образования по библиотечно-информационной деятельности Знать: терминосистему курса; источники научно-исследовательской профильной деятельности; основные педагогические технологии и особенности их использования в условиях образовательной деятельности. Модуль I.   Лекции, практические работы, семинары опрос, защита выполненных заданий, доклады
Уметь: выявлять и анализировать образовательные проблемы в деятельности библиотек.
Владеть: общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней.
ПК-16     способностью к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования Знать: терминосистему курса; источники проектов непрерывного информационного образования; структуру непрерывного образования и тенденции его развития; модели непрерывного образования; роль непрерывного образования в профессиональной деятельности. Модуль I.   Лекции, практические работы, семинары опрос, защита выполненных заданий, доклады
Уметь: выявлять и анализировать проблемы в образовательной деятельности библиотек; выявлять и анализировать модели, способы, формы непрерывного образования.
Владеть: общей терминосистемой курса; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования.
ПК-13 готовностью к разработке и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности.   Знать: терминосистему курса; источники проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности; основные законодательные акты и особенности их использования в условиях библиотеки. Модуль I.   Лекции, практические работы, семинары опрос, защита выполненных заданий, доклады
Уметь: выявлять и анализировать проекты и программы образовательной и социокультурной деятельности библиотек.      
  Владеть: общей терминосистемой курса; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки.      
          Зачет

Планируемые уровни сформированности компетенций по дисциплине «Непрерывное информационное образование»

Этапы формирования компетенции (по отношению ко времени прохождения дисциплины) Уровни сформированности компетенции (качество сформированности компетенции) Критерии (показатели) оценивания уровня – сформированности компетенции (дескрипторы) Оценка достигнутого уровня (баллы)
Модуль I. Непрерывное информационное образование ОПК-6 ПК-16 ПК-13   Начальный уровень: Знание термосистемы, структуры непрерывного образования и тенденции его развития; навыками ориентации в системе непрерывного образования. Знает: терминосистему курса; источники научно-исследовательской профильной деятельности; основные законодательные акты и особенности их использования в условиях образовательной деятельности; источники проектов непрерывного информационного образования; структуру непрерывного образования и тенденции его развития; модели непрерывного образования; роль непрерывного образования в профессиональной деятельности; источники проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности; основные законодательные акты и особенности их использования в условиях библиотеки. Умеет: выявлять и анализировать образовательные проблемы в деятельности библиотек; выявлять и анализировать модели, способы, формы непрерывного образования; выявлять и анализировать проекты и программы образовательной и социокультурной деятельности библиотек. Владеет: общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки. Начальный уровень: Оценка «удовлетворительно»
Базовый уровень: Владение общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки. Базовый уровень: Оценка «хорошо»
Продвинутый уровень: Владение общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки; выявлять и анализировать образовательные проблемы в деятельности библиотек; выявлять и анализировать модели, способы, формы непрерывного образования; источники проектов непрерывного информационного образования. Продвинутый уровень: Оценка «отлично»

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: