По дисциплине
Непрерывное информационное образование
Направление подготовки
Библиотечно-информационная деятельность»
Профиль подготовки
«Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная
Тюмень, 2017
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
«Непрерывное информационное образование»
Перечень компетенций, формируемых дисциплиной и этапы формирования компетенций
Код ком-петенции | Наименование компетен-ции | Структурные элементы компетенции | Этапы формирования компетенции | Виды занятий для формирова ния компе тенции | Виды оценочных средств для определения сформирован ности компетенции |
ОПК-6 | способностью к педагогической деятельности в сфере профессионального образования по библиотечно-информационной деятельности | Знать: терминосистему курса; источники научно-исследовательской профильной деятельности; основные педагогические технологии и особенности их использования в условиях образовательной деятельности. | Модуль I. | Лекции, практические работы, семинары | опрос, защита выполненных заданий, доклады |
Уметь: выявлять и анализировать образовательные проблемы в деятельности библиотек. | |||||
Владеть: общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней. | |||||
ПК-16 | способностью к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования | Знать: терминосистему курса; источники проектов непрерывного информационного образования; структуру непрерывного образования и тенденции его развития; модели непрерывного образования; роль непрерывного образования в профессиональной деятельности. | Модуль I. | Лекции, практические работы, семинары | опрос, защита выполненных заданий, доклады |
Уметь: выявлять и анализировать проблемы в образовательной деятельности библиотек; выявлять и анализировать модели, способы, формы непрерывного образования. | |||||
Владеть: общей терминосистемой курса; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования. | |||||
ПК-13 | готовностью к разработке и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности. | Знать: терминосистему курса; источники проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности; основные законодательные акты и особенности их использования в условиях библиотеки. | Модуль I. | Лекции, практические работы, семинары | опрос, защита выполненных заданий, доклады |
Уметь: выявлять и анализировать проекты и программы образовательной и социокультурной деятельности библиотек. | |||||
Владеть: общей терминосистемой курса; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки. | |||||
Зачет |
Планируемые уровни сформированности компетенций по дисциплине «Непрерывное информационное образование»
|
|
|
|
Этапы формирования компетенции (по отношению ко времени прохождения дисциплины) | Уровни сформированности компетенции (качество сформированности компетенции) | Критерии (показатели) оценивания уровня – сформированности компетенции (дескрипторы) | Оценка достигнутого уровня (баллы) |
Модуль I. Непрерывное информационное образование ОПК-6 ПК-16 ПК-13 | Начальный уровень: Знание термосистемы, структуры непрерывного образования и тенденции его развития; навыками ориентации в системе непрерывного образования. | Знает: терминосистему курса; источники научно-исследовательской профильной деятельности; основные законодательные акты и особенности их использования в условиях образовательной деятельности; источники проектов непрерывного информационного образования; структуру непрерывного образования и тенденции его развития; модели непрерывного образования; роль непрерывного образования в профессиональной деятельности; источники проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности; основные законодательные акты и особенности их использования в условиях библиотеки. Умеет: выявлять и анализировать образовательные проблемы в деятельности библиотек; выявлять и анализировать модели, способы, формы непрерывного образования; выявлять и анализировать проекты и программы образовательной и социокультурной деятельности библиотек. Владеет: общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки. | Начальный уровень: Оценка «удовлетворительно» |
Базовый уровень: Владение общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки. | Базовый уровень: Оценка «хорошо» | ||
Продвинутый уровень: Владение общей терминосистемой курса; методикой образования разных уровней; методикой непрерывного информационного образования; навыками ориентации в системе непрерывного образования; методикой разработки и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности библиотеки; выявлять и анализировать образовательные проблемы в деятельности библиотек; выявлять и анализировать модели, способы, формы непрерывного образования; источники проектов непрерывного информационного образования. | Продвинутый уровень: Оценка «отлично» |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы