Вопросы для обсуждения на практических занятиях:
Темперамент. Понятие темперамента, основные теории темперамента. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и его влияние на характер индивидуальности.
Характер. Понятие характера. Основные теории и типологии характера. Акцентуация характера.
Способности: психологический анализ. Виды способностей. Уровни развития способностей.
Направленность личности. Потребности и мотивация. Проблема мотивации в психологии деятельности. Теории мотивации зарубежной психологии. Мотивация отдельных видов деятельности. Эмпирические исследования мотивации.
Содержательный модуль 2. Межличностные отношения
Тема 3.Межличностные отношения: психологический анализ
Вопросы для обсуждения на практических занятиях:
Межличностные отношения: психологический анализ. Понятиемежличностных отношений. Видымежличностных отношений. Стилимежличностных отношений. Классификация межличностных отношений.Формирование межличностных отношений.
|
|
Методы исследования межличностных отношений.
Методы гармонизации межличностных отношений.
Тема 4. Психология общения
Вопросы для обсуждения на практических занятиях:
Понятие «общение» в психологии. Категории «общения» и «деятельности» в психологии. Цели общения.
Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.
Основные функции общения: контактная, информационная, побудительная, координационная, понимания, эмотивная, функция установления отношений, функция оказания влияния.
Виды общения.
Конфликтное и бесконфликтное общение.
Этика общения.