Критерии оценки знаний, умений, навыков. Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего

Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт»

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Оценка по шкале ECTS Сумма баллов за все виды учебной деятельности Оценка по государственной шкале Определение
для экзамена, курсовой работы, практики для зачета
A 90-100 отлично зачтено Отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
B 80-89 хорошо Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
C 75-79 Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
D 70-74 удовлетворительно Удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
E 60-69 удовлетворительно Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям
FX 35-59 Неудовлетвори- тельно, с возможностью повторной аттестации не зачтено с возможностью повторной сдачи Неудовлетворительно – необходимо поработать, доучить материал программы
F 0-34 Неудовлетвори-тельно не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины

Фонд оценочных средств по дисциплине(модулю)

 

Индивидуальные контрольные задания

 

Вариант № 1

1. Психология как наука. Предмет и объект психологической науки. Место психологии в системе наук.

2. Сущность, формы и функции психического. Психика, поведение, деятельность.

3. Структура психики. Структура сознания.

 

Вариант № 2

1. Основные этапы развития психологического знания. Анимизм.

2. Психологические представления первых философских систем (Египет, Индия, Китай).

3. Психологическая проблематика античной философии.

 

Вариант № 3

1. Основные направления мировой психологии. Психоанализ.

2. Бихевиоризм. Гештальтпсихология.

3. Гуманистическая психология. Когнитивная психология.

 

Вариант № 4

1. Психология познавательных процессов. Ощущение

2. Восприятие

3. Представление. Внимание.

 

Вариант № 5

1. Психология познавательных процессов. Память.

2. Мышление. Речь.

3. Воображение.

Вариант № 6

1. Психология. Понятия «человек», «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность».

2. Направленность личности: мотивы, мировоззрение, жизненный опыт, нравственные ориентиры и ценности, потребности.

3. Виды потребностей. Социализация потребностей.

 

Вариант № 7

1. Эмоционально - волевая сфера личности. Эмоции.

2. Чувства.

3. Воля.

Вариант № 8

1. Темперамент и характер в структуре личности. Понятие темперамента.

2. Физиологические основы темперамента (И.П. Павлов, Теплов, Небылицын).

3. Характеристика основных типов темперамента.

 

Тестовые задания

Что является предметом психологии как науки?

а. сознание

б. поведение

в. психика

г. душа

2.К психическим свойствам личности относятся:

а. мышление и сознание

б. темперамент и способности

в. желания и потребности

г. эмоции и воля

3.Основными функциями психики являются:

а. отражение и защита организма

б. отражение и регуляция поведения и деятельности

в. защита организма и представление

г. регуляция поведения и прогнозирование

4.К свойствам ощущений не относится:

а. сенсибилизация

б. целостность

в. контрастность

г. адаптация

Целостный нервный механизм, осуществляющий прием и анализ сенсорной информации определенного вида – это...

а. механорецептор

б. синестезия

в. анализатор

г. ноцирецептор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: