Библиографический список. 1. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012

1. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012. № 273-ФЗ.

2. Как подготовить и провести мастер-класс: метод.рекомендации работникам методических служб. Руководителям образовательных учреждений, педагогам/авт.-сост. С.А.Горячкова, О.В. Истомина, В.И.Ческидова – Архангельск: издательство АО ИППК РО, 2013.

3. Каспаржак А.Г. и др. Новые требования к содержанию и методике обучения в российской школе в контексте результатов международного исследования RISA-2000. – М.: Университетская книга.2005.

4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока (практическое пособие).- Ростов –на-Дону: ТЦ «Учитель», 2002.

5. Методическое письмо Министерства Образования и науки РФ//Методические письма о преподавании учебных предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования 2005-07-28 16:16:38.

6. Молчанова Т.К., Виноградова Н.К. Составление образовательных программ. Практические рекомендации. М.: УЦ «Перспектива», 2001.

7. Нормативные документы Ненецкого автономного округа.

8. Оценка качества подготовки выпускников основной и средней общеобразовательной школы по технологии. М.Дрофа, 2000.

9. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 03-1263. О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана //журнал Вестник образования. – 2016.-№ 2 – Стр.21.

10. Проектирование учебного содержания: Теория и практика. Учебно-методическое пособие/Сост., науч. Ред. В.В.Пикан._ М.:АПК и ППРО, 2005.

11. Управление инновациями в образовательном учреждении: учеб. – метод. пособие/ авт.-сост. С.А.Горячкова. – Аврхангельск: АО ИППК РО, 2010.

12. Федеральный перечень учебников по искусству и технологии, рекомендованный министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

13. Шамова Т.И. и др. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007.

Сайты

Сайт МО и Н РФ www.school.edu.ru
Сайт разработчиков программ edu.cromdexpert
Сайт журналов для педагогов www.scoolpress.ru

 

 

Приложение 1.

График проведения модульного семинара

«Содержание предметных областей «Искусство» и

«Технология» в условиях реализации ФГОС»

(очная форма обучение)

Дата проведения Тема раздела модуля Количество часов Ф.И.О. лектора  
1. октябрь «Особенности разработки содержания рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС»   Ульяновская Н.Д., методист ГБУ НАО «НРЦРО»
2. ноябрь Семинар-практикум «Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС»   Белова И.В., Ульяновская Н.Д., методисты ГБУ НАО «НРЦРО»
3. декабрь «Система оценивания уровня сформированностиметапредметных умений и навыков   Белова И.В., методист ГБУ НАО «НРЦРО»
4. январь «Инновационная деятельность педагога в рамках реализации ФГОС»   Канева Л.Б., начальник отдела информационно-методического сопровождения
5. февраль «Достижение планируемых результатов средствами учебных предметов через использование УМК»   издательства
6. март «Интегрированный подход в условиях введения ФГОС»   Ульяновская Н.Д., методист ГБУ НАО «НРЦРО»
7. апрель «Мастер-класс – одна из форм обобщения опыта работы педагога»   Белова И.В., методист ГБУ НАО «НРЦРО»
8. май «Творческая мастерская «Защита проектов»   слушатели
Итого лекционных часов  

 

 

Приложение 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: