1. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012. № 273-ФЗ.
2. Как подготовить и провести мастер-класс: метод.рекомендации работникам методических служб. Руководителям образовательных учреждений, педагогам/авт.-сост. С.А.Горячкова, О.В. Истомина, В.И.Ческидова – Архангельск: издательство АО ИППК РО, 2013.
3. Каспаржак А.Г. и др. Новые требования к содержанию и методике обучения в российской школе в контексте результатов международного исследования RISA-2000. – М.: Университетская книга.2005.
4. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока (практическое пособие).- Ростов –на-Дону: ТЦ «Учитель», 2002.
5. Методическое письмо Министерства Образования и науки РФ//Методические письма о преподавании учебных предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования 2005-07-28 16:16:38.
6. Молчанова Т.К., Виноградова Н.К. Составление образовательных программ. Практические рекомендации. М.: УЦ «Перспектива», 2001.
7. Нормативные документы Ненецкого автономного округа.
|
|
8. Оценка качества подготовки выпускников основной и средней общеобразовательной школы по технологии. М.Дрофа, 2000.
9. Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 03-1263. О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана //журнал Вестник образования. – 2016.-№ 2 – Стр.21.
10. Проектирование учебного содержания: Теория и практика. Учебно-методическое пособие/Сост., науч. Ред. В.В.Пикан._ М.:АПК и ППРО, 2005.
11. Управление инновациями в образовательном учреждении: учеб. – метод. пособие/ авт.-сост. С.А.Горячкова. – Аврхангельск: АО ИППК РО, 2010.
12. Федеральный перечень учебников по искусству и технологии, рекомендованный министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
13. Шамова Т.И. и др. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2007.
Сайты
Сайт МО и Н РФ | www.school.edu.ru |
Сайт разработчиков программ | edu.cromdexpert |
Сайт журналов для педагогов | www.scoolpress.ru |
Приложение 1.
График проведения модульного семинара
«Содержание предметных областей «Искусство» и
«Технология» в условиях реализации ФГОС»
(очная форма обучение)
№ | Дата проведения | Тема раздела модуля | Количество часов | Ф.И.О. лектора |
1. | октябрь | «Особенности разработки содержания рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС» | Ульяновская Н.Д., методист ГБУ НАО «НРЦРО» | |
2. | ноябрь | Семинар-практикум «Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС» | Белова И.В., Ульяновская Н.Д., методисты ГБУ НАО «НРЦРО» | |
3. | декабрь | «Система оценивания уровня сформированностиметапредметных умений и навыков | Белова И.В., методист ГБУ НАО «НРЦРО» | |
4. | январь | «Инновационная деятельность педагога в рамках реализации ФГОС» | Канева Л.Б., начальник отдела информационно-методического сопровождения | |
5. | февраль | «Достижение планируемых результатов средствами учебных предметов через использование УМК» | издательства | |
6. | март | «Интегрированный подход в условиях введения ФГОС» | Ульяновская Н.Д., методист ГБУ НАО «НРЦРО» | |
7. | апрель | «Мастер-класс – одна из форм обобщения опыта работы педагога» | Белова И.В., методист ГБУ НАО «НРЦРО» | |
8. | май | «Творческая мастерская «Защита проектов» | слушатели | |
Итого лекционных часов |
|
|
Приложение 2.