Критерии оценки самостятельных работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации и выполнению самостоятельной работы

по дисциплине ЕН.03 Химия

для обучающихся очной формы обучения

специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

Тобольск 2016 г.

Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы по дисциплине ЕН.03 Химия для обучающихся очной формы обучения специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания и рабочей программой дисциплины.

 

 

РАССМОТРЕНО цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин Протокол № ___ от «___» ______ 2016 г. Председатель______Г.С. Хисаметдинова УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _______________ С.А. Пуртова «___» _________________ 2016 г.   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _______________ Е.А. Лагуткина «___» _______________ 201_ г.    

 

 

Составитель:

Плесовских О.А., преподаватель химии и биологии «ТРТ» (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы при изучении дисциплины ЕН. 03 Химия.

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине ЕН. 03 Химия разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины.

Содержание методических рекомендаций по выполнению самостоятельной работы по данной дисциплине соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта среднего профессионального образования нового поколения.

По учебному плану рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины следующее: максимальная учебная нагрузка обучающегося 168, в том числе:

112 - обязательное аудиторная учебная нагрузка обучающегося;

самостоятельная работа - 56.

Целью методических рекомендаций является обеспечение эффективности самостоятельной работы обучающихся, определение ее содержания, установление требований к оформлению и результатам самостоятельной работы.

Целью самостоятельной работы является формирование и развитие профессиональных и общих компетенций и их элементов.

Задачами методических рекомендаций по самостоятельной работе являются:

- развитие комплексного подхода к изучению дисциплины на основе освоения ее методологических основ применения ранее полученных знаний и умений с использованием междисциплинарных связей;

- активизация самостоятельной работы обучающихся;

- содействие развитию творческого отношения к данной дисциплине;

- выработка умений и навыков рациональной работы с литературой и нормативными документами;

- управление познавательной деятельностью обучающихся.

Функциями методических рекомендаций по самостоятельной работе являются:

- определение содержания работы обучающихся по овладению программным материалом;

- установление требований к результатам изучения дисциплины.

Сроки выполнения и виды отчётности самостоятельной работы определяются преподавателем и доводятся до сведения обучающихся.

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Самостоятельные работы требуется выполнять в отдельной ученической тетради для самостоятельных работ. Каждая работа должна содержать:

— номер и тему самостоятельной работы;

— цель работы;

— условия заданий;

— подробное решение заданий.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САМОСТЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

При оценке учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные). Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, обучающийся неправильно указал основные признаки понятий, явлений, характерные свойства веществ, неправильно сформулировал закон, правило и т.д. или обучающийся не смог применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установлении причино-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т.п.). Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности (например, на два и более уравнений реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда нона).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: