Примерная тематика курсовых работ. (курсовая работа должна быть выполнена на примереконкретного предприятия)

(курсовая работа должна быть выполнена на примереконкретного предприятия)

1. Комплексное изучение рынка – основа коммерческой деятельности

2. Содержание и основные элементы коммерческой работы торгового предприятия и их взаимосвязь

3. Состояние рынка товаров и услуг в Республике Беларусь и факторы, влияющие на него

4. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг, ее задачи и пути совершенствования

5. Субъекты коммерческих правоотношений и выбор партнеров по установлению хозяйственных связей

6. Коммерческие работники и требования, предъявляемые к ним

7. Информационное обеспечение коммерческой деятельности

8. Коммерческая тайна и ее защита

9. Коммерческая деятельность по изучению покупательского спроса и пути ее совершенствования

10. Коммерческая деятельность по определению потребности в товарах торгового предприятия

11. Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов на предприятии (на примере товарной группы)

12. Неудовлетворенный и формирующийся спрос населения и методы его изучения

13. Коммерческая деятельность по изучениюпокупательского спроса в оптовой торговле

14. Конъюнктура рынка: задачи и цели ее изучения

15. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров и пути ее совершенствования

16. Ассортиментная политика торгового предприятиякак система мер по формированию конкурентоспособной модели

17. Коммерческая деятельность предприятия общественного питания и ее эффективность

18. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии оптовой торговли и пути ее совершенствования

19. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в предприятии розничной торговли и пути ее совершенствования

20. Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров в магазине по потребительским комплексам и пути ее совершенствования

21. Коммерческая деятельность по управлению товарными запасами и пути ее совершенствования

22. Товарные запасы и их роль в обеспечении бесперебойного торгового процесса

23. Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками товаров и пути ее совершенствования

24. Коммерческая деятельность по закупке товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования

25. Договорная работа по закупу товаров и ее совершенствование

26. Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров народного потребления и его роль вихсовершенствовани

27. Хозяйственные связи по поставкам товаров для государственных нужд

28. Биржевая торговля и направления повышения ее эффективности

29. Поставщики товаров на рынке и выбор источников оптовых закупок

30. Аукционная торговля и пути ее совершенствования

31. Коммерческая деятельность торгового (коммерческого, автосервиса) предприятия и пути ее совершенствования.

32. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути ее совершенствования

33. Коммерческая деятельность по сбыту и пути ее активизации (на примере производственного предприятия)

34. Коммерческая деятельность в оптовой торговле и основные направления повышения ее эффективности

35. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров со складов оптовых предприятий и повышение ее эффективности

36. Коммерческая деятельность по оказанию услуг и стимулированию оптовых продаж

37. Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

38. Коммерческая деятельность в розничной торговле и повышение ее эффективности

39. Коммерческая деятельность совместного предприятияи основные направления ее совершенствования

40. Внутримагазинная реклама и ее роль в активизации продаж

41. Правовое регулирование рекламной деятельности предприятий торговли и его роль в ее совершенствовании

42. Торговые витрины, их цели и задачи в современных условиях

43. Рекламно-информационная деятельность и повышение ееэффективности

44. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию

45. Фирменная торговля и пути ее совершенствования

46. Коммерческая деятельность предпринимательской торговой структуры и пути ее совершенствования

47. Системы обслуживания и методы розничной продажи товаров в современных условиях

48. Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров в магазине

49. Электронная торговля и перспективыееразвития

50. Коммерческая деятельность в торговом предприятии и основные показатели, характеризующиеее эффективность

51. Лизинг и его роль в развитии торговой деятельности.

52. Сущность франчайзинга и его роль в развитии малого предпринимательства

53. Совершенствование работы коммерческой службы торгового предприятия

54. Культура торговли и ее роль в активизации продажи товаров

55. Коммерческая деятельность по обеспечению конкурентоспособности торгового предприятия

56. Коммерческая деятельность по организации товароснабжения торгового предприятия и пути ее совершенствования

57. Коммерческая деятельность оптового (розничного) торгового предприятия в современных условиях

58. Коммерческая деятельность по выбору сегмента рынка и определению его привлекательности

59. Активизация коммерческой деятельности в оптовой (розничной) торговле в условиях конкуренции

60. Коммерческая работа по доведению товаров на рынок (на примере одной товарной группы)и основные направления ее совершенствования

61. Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения

62. Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе

7. Примерные планы курсовых работ

Курсовая работа на тему:

Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования (на материалах ___________)

План

Введение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: