Анализ хозяйственно-финансовой деятельности коммерческой структуры

2.1.Организационно-экономическая характеристика коммерческой структуры

2.2.Анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли

Пути дальнейшего совершенствования коммерческой деятельности

3.1.Совершенствование коммерческой деятельности в розничной торговле по стимулированию продаж товаров

3.2.Система показателей, характеризующих эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Коммерческая деятельность по применению прогрессивных методов продажи товаров в магазине (на материалах___________)

План

Введение

Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров

1.1. Основные системы торгового обслуживания покупателей

1.2. Самообслуживание, как основной прогрессивный метод продажи товаров и обслуживания покупателей

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ использования прогрессивных методов продажи товаров на предприятии

3. Дальнейшее совершенствование коммерческой работы по использованию прогрессивных методов продаж товаров

3.1. Вличние прогрессивных методов продаж товаров на повышение культуры торгового обслуживания

3.2. Развитие форм и методов продажи товаров за рубежом

Заключение

Список использованныхисточников

Приложения

 

Курсовая работа на тему:

Пути повышения культуры обслуживания и роль продавцов в этом процессе (на материалах___________)

План

Введение

Культура торгового обслуживания, как синтетический показатель работы розничной торговли

1.1. Сущность и значение культуры обслуживания покупателей

1.2. Факторы, влияющие на культуру торгового обслуживания

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ уровня культуры торгового обслуживания на предприятии

Пути дальнейшего повышения культуры торгового обслуживания

3.1. Роль продавцов в повышении культуры обслуживания

3.2.Значение прогрессивных методов продажи товаров в повышении культуры торгового обслуживания

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Курсовая работа на тему:

Внутримагазинная реклама, ее роль, функции и эффективность

(на материалах ___________)

План

Введение

Сущность и значениерекламно-информационной деятельности в торговле

1.1.Сущность, роль и задачи рекламно-информационной деятельности в торговле

1.2. Средства, цели и функции внутримагазинной рекламы

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ состояния внутримагазинной рекламы на предприятии

Совершенствование внутримагазинной рекламы

3.1. Пути дальнейшего совершенствования внутримагазинной рекламы

3.2.Определение эффективности внутримагазинной рекламы

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

 

Литература

Основная

1. Абчук В.А. Коммерция, Учебник – С – П., 2000.

2. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность, Учебник - Мн., 2008.

3. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность, - М.,2008.

4. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность, Учебник - М., 2007.

5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность; Учебник – М., 2006.

6. Ромина А.Г. Коммерческая деятельность, Учебное пособие – Мн.,2009

7. Ромина А.Г., Логойко В.В., Рыбаков В.Н. Оптовая торговля, - Мн., 2002.

8. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник – М.,2000.

 

Дополнительная

1. Башаримова С.И., Дасько М.В. Коммерческая деятельность, Сборник практических заданий для проведения учебной практики – Мн., 2009

2. Виноградова С.Н., Гурская С.П. Организация коммерческой деятельности, Учебное пособие. – Мн., 2000.

3. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность, Конспект лекций. – М., 2008.

4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности; Учебник для вузов. – М., 2000.

5. Панкратов Д.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность – М., 1998.

6. Петрович М.В.и др. Управление потребительским рынком. Учебное пособие. Академия при Президенте РБ. Мн. 2000

7. Периодическая печать (Журналы: «Гермес», «Дело»; газеты: «Торговая газета»)

8. Тихомиров М.Ю., Оглоблина О.М. Договоры в коммерческой деятельности: Практичское пособие, М., 2000.

9. Шелег Н.С. Потребительский рынок Беларуси: этапы, проблемы, перспективы. НИЭИ Минэкономики РБ. Мн. 2001

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: