2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.Анализ коммерческой работы по использованию активных форм продажи товаров в розничной торговле
Совершенствование коммерческой работы по использованию активных форм продажи товаров
3.1.Влияние активных форм продажи товаров на повышение качества торгового обслуживания
3.2. Показатели, характеризующие эффективность использования активных форм продажи товаров в розничной торговле
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа на тему:
Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров в магазине и ее эффективность (на материалах________) План
Введение
Сущность и цели использования форм по стимулированию продаж
1.1. Роль стимулирования продаж в жизненном цикле товара
1.2.Ценовые и неценовые средства стимулирования продаж
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
|
|
2.2.Анализ использования форм стимулирования продаж на предприятии
Повышение эффективности коммерческой работы по применению форм стимулирования продаж
3.1.Роль мерчандайзинга в стимулировании и активизации продаж
3.2.Совершеиствование коммерческой работы по применению ценовых средств стимулирования продаж
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа на тему:
Организация рекламной деятельности торгового предприятия и оценка ее экономической эффективности (на материалах____________)
План
Введение
Значение рекламно-информационной деятельности в торговле
1.1. Сущность и задачи рекламно-информационной деятельности
1.2. Виды рекламных средств и условия их применения
2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Состояние и роль рекламы на предприятии
Экономическая эффективностьрекламы
3.1. Оценка эффективности рекламы торгового предприятия
3.2. Пути дальнейшего повышения эффективности рекламы в магазине.
Заключение
Список использовнных источников
Приложения
Курсовая работа на тему:
Коммерческая деятельность по организации электронной торговли и перспективы ее развития (на материалах___________)
План
Введение
Электронная торговля, как один из современных методов продажи
1.1. Сущность и значение электронной торговли.
1.2.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли
Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
|
|
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2.Анализ коммерческой работы предприятия по внедрению современных и прогрессивных методов продаж
Пути дальнейшего развития электронной торговли
3.1.Влияние материально-технической базы на развитие электронной торговли
3.2.Роль кадрового потенциала в развитии и совершенствовании электронной торговли
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Курсовая работа на тему:
Коммерческая деятельность предпринимательской торговой структуры и пути ее совершенствования в современных условиях
(на материалах ___________)
План
Введение
Значение коммерческой деятельности в торговой отрасли
1.1.Сущность и задачи коммерческой деятельности
1.2.Основные элементы содержания коммерческой деятельности торгового предприятия и их взаимосвязь