Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины «Теория и история финансовой системы» содержится в разделе 2.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций,

Описание шкал оценивания

ПКН-1: владение основными научными понятиями и категориальным аппаратом современной экономики и их применение

Оценка уровня сформированности компетенции

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: основные понятия и термины теории финансов и государственных и муниципальных финансов; историю становления отечественной финансовой системы, основные исторические этапы их развития; Уметь: анализировать исторические факты и увязывать их с развитием финансовой системы; анализировать во взаимосвязи финансовые явления и процессы; использовать источники исторической, экономической, финансовой информации; организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; организовать работу малого коллектива, рабочей группы; Владеть: категориальным аппаратом в области государственных и муниципальных финансов; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений. Знать основные понятия и термины финансов; историю становления отечественной финансовой системы, основные исторические этапы их развития. Пороговый уровень – 50-69 баллов
Знать основные понятия и термины финансов и государственных и муниципальных финансов; историю становления государственных и муниципальных финансов, основные исторические этапы их развития. Уметь анализировать исторические факты и увязывать их с развитием финансовой системы; анализировать во взаимосвязи финансовые явления и процессы; использовать источники исторической, экономической, финансовой информации; организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; организовать работу малого коллектива, рабочей группы. Продвинутый уровень – 70-85 баллов
Знать основные понятия и термины финансов и государственных и муниципальных финансов; историю становления отечественной финансовой системы, основные исторические этапы её развития. Уметьанализировать исторические факты и увязывать их с развитием финансовой системы; анализировать во взаимосвязи финансовые явления и процессы; использовать источники исторической, экономической, финансовой и страховой информации; организовать выполнение конкретного порученного этапа работы; организовать работу малого коллектива, рабочей группы. Владетькатегориальным аппаратом в области государственных и муниципальных финансов; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений. Высокий уровень – 86-100 баллов

 

 

СК-2: способность анализировать, обобщать и систематизировать информацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: