Новиков В.В. Социальная психология. М., 2003. С.122-146

  1. Социальная психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям. Выпуск VIII. М., 1998. С.4-113
  2. Социальная психология личности в вопросах и ответах. М., 2000. С.34-57, 76-128, 178-190

8. Теории личности в западно-европейской и американской психологии /Под.ред. Райгородского Д.Я. Самара, 1996. С.16-478

 

Раздел V. Социально-психологические свойства личности

Тема: методы диагностики и развития социально-психологических свойств личности.

Задачи:

В ходе занятий студенты:

- познакомятся с методами диагностики соци­ально-психологических качеств личности

- овладеют некоторыми формами работы, характерными для практики консуль­тирования и активного социально-психологического обучения

Ход работы: все студенты выполняют тест Лири-Корфи три раза: иссле­дуется актуальное Я, идеальное Я, Я другого человека. Перед по­следней пробой студенты разбиваются на пары и заполняют бланк теста на партнера. Обсуждение полученных результатов проводится в груп­пах по 4 – 5 человек. Каждый участник обсуждения получает об­ратную связь. Затем все студенты пишут самостоятельную работу по теме: «Мой интерперсональный стиль – собственное представле­ние и взгляд со стороны».

Основная литература:

Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2007. С.263-273

2. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2001. С.158-198

3. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. М., 2003. С.211-237

4. Битянова М. Р. Социальная психология. М., 2001. С.401-405

5. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб., 1996. С.10-32

6. Вачков И.В. Психология тренинговой работы. М., 2006. С.40-93

  1. Гонеев А.Д., Лифинцева И.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. М., 1999. С. 145-237

8. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. М., 2004. С. 160-203

9. Крысько В.Г. Социальная психология. М., 2003. С.110-135

10. Практическая психодиагностика. Самара, 1999. С.14-661

11. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. СПб., 2000. С.14-138, 237-307, 365-448

12. Психология самосознания. Самара/ Под.ред. Райгородского Д.Я. 2000. С.7-469

13. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. Ч.3. М., 1990, С.3-37.

Дополнительная литература:

1. Агафонов А.Ю. Человек как смысловая модель мира. Самара, 2000. С.53-294

2. Алмазов Б.Н. Психологические основы педагогической реабилитации. Екатеринбург, 2000

  1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С.3-118
  2. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М., 2001.С. 99-111

5. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 1997. С.64-98

  1. Майков В., Козлов В. Трансперсональная психология. М., 2004. С.92-289
  2. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. М., 2001. С. 255-299

8. Общая психодиагностика/ Под.ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина М., 1987. С.155-289

9. Парыгин Б.Д. Социальная психология. СПб., 1999. С.126-165

10. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. СПб., 2001. С.171-187

11. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 2000. С.54-352

12. Социальная психология личности в вопросах и ответах. М., 2000. С.14-33, 207-256, 274-395

13.Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии. СПб., 2000. С.20-122

V. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

И КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

№ п/п Формы организации Формы контроля
Текущая работа
1. Освоение материала практических занятий Ответы на вопросы к занятиям.
2. Освоение тем самостоятельно Аудиторные контрольные работы
  Анализ и структурирование информации Коллоквиум по монографии
  Поиск, анализ, структурирование информации Доклад
  Творческое осмысление, переработка проблемы Отчет по творческому заданию
  Анализ и структурирование информации Реферирование монографии
  Подготовка к контрольным работам Контрольная работа
  Поиск и структурирование информации Конспект книги на выбор

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: