Студенты очной формы обучения допускаются к сдаче итоговой отчётности при условии выполнения следующих требований:
· Посещение семинарских занятий в полном объеме (допускаются пропуски по уважительным причинам, но не более чем 30% от общего объема аудиторных часов);
· Выполнение полного объема контрольной работы;
· Выполнение доклада и защита творческой работы в группе на семинаре
Студенты выполняют контрольную работу, состоящую из четырех частей.
Студенты заочного отделения сдают ее письменно
Студенты дневного отделения третью и четвертую часть работы сдают письменно, а первую и вторую части защищают на семинарах.
Студенты заочной формы обучения допускаются к сдаче итоговой отчётности при условии выполнения следующих требований:
· Посещение «установочных» лекций в полном объеме (допускаются пропуски по уважительным причинам, но не более чем 30% от общего объема аудиторных часов)
· Выполнение полного объема контрольной работы
· Выполнение и сдача контрольной работы в первый день сессии
|
|
Итоговый экзамен включает вопросы по всему учебному материалу и может проводиться как в устной, так и в письменной форме по билетам (каждый билет содержит вопросы теоретического и практического характера).
На экзамене помимо вопросов, указанных в билете, студенту может быть задан дополнительный вопрос.
Ответ студента на вопросы итоговой отчетности оценивается следующим образом:
■ оценка «отлично» ставится, если студент правильно ответил на все вопросы билета и дополнительный вопрос преподавателя;
■ оценка «хорошо» ставится, если студент правильно ответил на все вопросы билета, но не ответил на дополнительный вопрос преподавателя или недостаточно полно ответил на вопросы билета;
■ оценка «удовлетворительно» ставится, если студент правильно ответил на половину вопросов билета и на дополнительный вопрос преподавателя, продемонстрировав пробелы в освоении дисциплины;
■ оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент неправильно (поверхностно, с существенными ошибками) ответил (или не ответил вообще) на вопросы билета и дополнительный вопрос преподавателя.
X. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Литература
Учебники, учебные пособия
1.Основная
Адлер А. | Практика и теория индивидуальной психологии | Москва | Академический Проект |
1.
Андреева Г. М. Социальная психология. М., 2007
3. Андреева Г.М. Психология социального познания. М., 2005