Оценка доли вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента (CDR)

, где R - общее суммарное число контрольных вызовов с преждевременным разъединением за все сеансы испытаний, N - общее суммарное число контрольных вызовов за все сеансы испытаний.

Основными причинами обрыва вызовов (call drop) являются:

— Низкий уровень сигнала на линии «вверх» или линии «вниз»;

— Низкое качество сигнала на линии «вверх» или линии «вниз»;

— Превышение порогового значения задержки времени распространения радиосигнала от мобильной станции до базовой станции сети СПС (timing advance);

— Низкая мощность базовой станции сети СПС;

— Потеря (или отсутствие) сообщения с описанием соседних базовых станций (системно1 информации типа 2 и 5);

— Неуспешный хэндовер (переключение между базовыми станциями сети во время разговора).

Оценка доли неуспешных вызовов (CunSR)

, где Q - общее суммарное число неуспешных контрольных вызовов за все сеансы испытаний, N - общее суммарное число контрольных вызовов за все сеансы испытаний. Неуспешным считается вызов, для которого в течение в течении 40 секунд после набора номера не получено сигнала ответа станции вызываемого абонента, включая не ответ или занятость вызываемого абонента, или сообщения сети о том, что абонент находится вне зоны обслуживания или его аппарат выключен.

К неуспешным относятся также вызовы, завершившиеся сообщением «сеть занята» (“network busy”).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: