Номер группы
| Номер проблемы
| ТИП ОБРАЩЕНИЯ
|
|
| Кризис
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, что ему говорить в ситуации кризиса
|
|
| Расставание, разлука
|
|
| Смерть
|
|
| Развод
|
|
| Другие кризисные переживания
|
|
| Суицид
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, что ему говорить в ситуации суицида
|
|
| Суицидальные мысли, идеи, переживания (нежелание жить)
|
|
| Суицидальные намерения и действия
|
|
| Другие суицидальные обращения
|
|
| Семейные и супружеские взаимоотношения
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, что ему говорить в ситуации семейного или супружеского конфликта
|
|
| Внутрисемейный конфликт (между тремя и более членами семьи)
|
|
| Конфликт ребенка с родителями, выстраивание взаимоотношений
|
|
| Конфликт между сиблингами, братьями и сестрами, проблема выстраивания взаимоотношений.
|
|
| Супружеский конфликт, проблема супружеских взаимоотношений
|
|
| Выстраивание отношений с неродным ребенком (опекунство, приемная семья, патронаж)
|
|
| Другие семейные и супружеские проблемы
|
|
| Проблемы обучения и развития
|
|
| Когнитивные сложности (память, мышление)
|
|
| Проблемы с вниманием, гиперактивность, включая СДВГ
|
|
| Проблемы с учебными навыками (письмо, чтение, счетные операции, решение задач)
|
|
| Готовность к школьному обучению
|
|
| Педагогическая запущенность (низкий кругозор, низкий уровень знаний)
|
|
| Проблемы адаптации к новому коллективу, в ОУ, ДОУ
|
|
| Трудности прохождения возрастных кризисов
|
|
| Другие проблемы обучения и развития ребенка
|
|
| Личные переживания и проблемы
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим личностные проблемы
|
|
| Эмоциональные проблемы (страхи, тревога, печаль, высокая ранимость, застенчивость, неуверенность в себе)
|
|
| Проблемы самопринятия
|
|
| Экзистенциальные проблемы (смысл жизни, религиозные и духовные противоречия)
|
|
| Трудности принятия решения, выбора
|
|
| Другие личностные проблемы
|
|
| Общение и взаимоотношения
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим проблемы в общении
|
|
| Проблемы общения с отдельными сверстниками
|
|
| Проблемы общения с классом (коллективом)
|
|
| Проблемы общения с учителем
|
|
| Проблемы с любимым человеком (ревность, измена, неразделенная любовь)
|
|
| Одиночество, построение отношений
|
|
| Другие проблемы общения
|
|
| Поведенческие сложности, нарушение социальных норм
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим поведенческие сложности
|
|
| Агрессивное поведение (оскорбляет, дерется)
|
|
| Кражи, воровство
|
|
| Прогулы, отказ идти в школу
|
|
| Ложь, вранье
|
|
| Совершение правонарушений
|
|
| Нарушение правил внутреннего распорядка (опоздания, неношение формы)
|
|
| Уход из дома
|
|
| Отказ от деятельности
|
|
| Другие поведенческие проблемы
|
|
| Сексуальность
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим проблемы в сексуальной сфере
|
|
| Гендерная идентичность
|
|
| Проблемы сексуальной ориентации (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансвеститы)
|
|
| Мастурбация, онанизм
|
|
| Особенности сексуального поведения (подглядывание, демонстрация, фетишизм, проч.)
|
|
| Другие проблемы сексуальных отношений
|
|
| Зависимости
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, имеющим зависимости
|
|
| Наркотическая зависимость
|
|
| Алкогольная зависимость
|
|
| Компьютерная зависимость
|
|
| Другие проблемы, связанные с зависимостями
|
|
| Здоровье
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, имеющим проблемы со здоровьем
|
|
| Расстройство пищевого поведения (лишний, недостаточный вес, вызывание рвоты)
|
|
| Соматическое здоровье и переживания по поводу него (онкология, СПИД, хронические заболевания)
|
|
| Тики и навязчивые действия (раскачивания, расчесывания, обкусывание ногтей, выдергивание волос)
|
|
| Другие обращения, связанные со здоровьем
|
|
| Насилие и жестокое обращение
|
|
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, перенесшим или подвергающимся насилию
|
|
| Сексуальное насилие
|
|
| Физическое насилие (пострадавший)
|
|
| Эмоциональное насилие (давление, запугивание, шантаж, угрозы)
|
|
| Буллинг (издевательства в среде сверстников)
|
|
| Другие проблемы, связанные с проявлением насилия
|
|
| Профессиональное самоопределение
|
|
| Информационный запрос. Как помочь человеку, ребенку, испытывающему трудности в выборе профессии
|
|
| Выбор образовательного маршрута
|
|
| Другие проблемы профессионального самоопределения
|
|
| Профессиональные сложности учителей
|
|
| Проблемы дисциплины в классе
|
|
| Конфликт с родителями
|
|
| Информационная помощь педагогам (аттестация, программы, подготовка классных часов или открытых занятий)
|
|
| Другие профессиональные проблемы
|