| Номер группы | Номер проблемы | ТИП ОБРАЩЕНИЯ |
| Кризис | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, что ему говорить в ситуации кризиса | ||
| Расставание, разлука | ||
| Смерть | ||
| Развод | ||
| Другие кризисные переживания | ||
| Суицид | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, что ему говорить в ситуации суицида | ||
| Суицидальные мысли, идеи, переживания (нежелание жить) | ||
| Суицидальные намерения и действия | ||
| Другие суицидальные обращения | ||
| Семейные и супружеские взаимоотношения | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, что ему говорить в ситуации семейного или супружеского конфликта | ||
| Внутрисемейный конфликт (между тремя и более членами семьи) | ||
| Конфликт ребенка с родителями, выстраивание взаимоотношений | ||
| Конфликт между сиблингами, братьями и сестрами, проблема выстраивания взаимоотношений. | ||
| Супружеский конфликт, проблема супружеских взаимоотношений | ||
| Выстраивание отношений с неродным ребенком (опекунство, приемная семья, патронаж) | ||
| Другие семейные и супружеские проблемы | ||
| Проблемы обучения и развития | ||
| Когнитивные сложности (память, мышление) | ||
| Проблемы с вниманием, гиперактивность, включая СДВГ | ||
| Проблемы с учебными навыками (письмо, чтение, счетные операции, решение задач) | ||
| Готовность к школьному обучению | ||
| Педагогическая запущенность (низкий кругозор, низкий уровень знаний) | ||
| Проблемы адаптации к новому коллективу, в ОУ, ДОУ | ||
| Трудности прохождения возрастных кризисов | ||
| Другие проблемы обучения и развития ребенка | ||
| Личные переживания и проблемы | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим личностные проблемы | ||
| Эмоциональные проблемы (страхи, тревога, печаль, высокая ранимость, застенчивость, неуверенность в себе) | ||
| Проблемы самопринятия | ||
| Экзистенциальные проблемы (смысл жизни, религиозные и духовные противоречия) | ||
| Трудности принятия решения, выбора | ||
| Другие личностные проблемы | ||
| Общение и взаимоотношения | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим проблемы в общении | ||
| Проблемы общения с отдельными сверстниками | ||
| Проблемы общения с классом (коллективом) | ||
| Проблемы общения с учителем | ||
| Проблемы с любимым человеком (ревность, измена, неразделенная любовь) | ||
| Одиночество, построение отношений | ||
| Другие проблемы общения | ||
| Поведенческие сложности, нарушение социальных норм | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим поведенческие сложности | ||
| Агрессивное поведение (оскорбляет, дерется) | ||
| Кражи, воровство | ||
| Прогулы, отказ идти в школу | ||
| Ложь, вранье | ||
| Совершение правонарушений | ||
| Нарушение правил внутреннего распорядка (опоздания, неношение формы) | ||
| Уход из дома | ||
| Отказ от деятельности | ||
| Другие поведенческие проблемы | ||
| Сексуальность | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком (ребенком), имеющим проблемы в сексуальной сфере | ||
| Гендерная идентичность | ||
| Проблемы сексуальной ориентации (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансвеститы) | ||
| Мастурбация, онанизм | ||
| Особенности сексуального поведения (подглядывание, демонстрация, фетишизм, проч.) | ||
| Другие проблемы сексуальных отношений | ||
| Зависимости | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, имеющим зависимости | ||
| Наркотическая зависимость | ||
| Алкогольная зависимость | ||
| Компьютерная зависимость | ||
| Другие проблемы, связанные с зависимостями | ||
| Здоровье | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, имеющим проблемы со здоровьем | ||
| Расстройство пищевого поведения (лишний, недостаточный вес, вызывание рвоты) | ||
| Соматическое здоровье и переживания по поводу него (онкология, СПИД, хронические заболевания) | ||
| Тики и навязчивые действия (раскачивания, расчесывания, обкусывание ногтей, выдергивание волос) | ||
| Другие обращения, связанные со здоровьем | ||
| Насилие и жестокое обращение | ||
| Информационный запрос. Как вести себя с человеком, ребенком, перенесшим или подвергающимся насилию | ||
| Сексуальное насилие | ||
| Физическое насилие (пострадавший) | ||
| Эмоциональное насилие (давление, запугивание, шантаж, угрозы) | ||
| Буллинг (издевательства в среде сверстников) | ||
| Другие проблемы, связанные с проявлением насилия | ||
| Профессиональное самоопределение | ||
| Информационный запрос. Как помочь человеку, ребенку, испытывающему трудности в выборе профессии | ||
| Выбор образовательного маршрута | ||
| Другие проблемы профессионального самоопределения | ||
| Профессиональные сложности учителей | ||
| Проблемы дисциплины в классе | ||
| Конфликт с родителями | ||
| Информационная помощь педагогам (аттестация, программы, подготовка классных часов или открытых занятий) | ||
| Другие профессиональные проблемы |






