double arrow

Критерии оценки индивидуального проекта



 

5.1. При выставлении оценки выполнения индивидуального проекта вывод делается на основе оценки основных элементов проекта по каждому из трех критериев:

- способность к самостоятельному приобретению знаний и решению заданий индивидуального проекта,проявляющаяся в умении выбрать способы решения, включая поиск и обработку информации; формулировку выводов и реализацию решения;

-сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание задания индивидуального проекта;

-сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументировано ответить на вопросы.

5.2. Решение о том, что индивидуальный проект выполнен, принимается при условии, что при защите индивидуального проектаоценка «зачтено» выставлена по каждому изтрех предъявляемых критериев.

5.3. Результат защиты индивидуального проекта (оценочный лист)заполняется руководителем проекта в виде таблицы (Приложение 5) и вкладывается в сброшюрованный индивидуальный проект.

 

 

Приложение 1.




Тематика примерных тем индивидуальных проектов по учебным дисциплинам

Примерная тематика индивидуальных проектов по дисциплине«ОБЖ»:

1. Основные виды вооружения и военной техники в РФ.

2. Здоровый образ жизни и его основные составляющие.

3. Оказание первой медицинской помощи при бытовых травмах.

4. Космические опасности: мифы и реальность.

5. Терроризм как основная социальная опасность современности

6. Табакокурение и его влияние на человека.

7. Виды несения военной службы.

8. Наркотики и их пагубное воздействие на организм.

9. Алкоголь и его влияние на здоровье человека.

10. Компьютерные игры и их влияние на организм человека.

11. Рациональное питание.

12. Формирование здорового образа жизни с пеленок.

13. Характеристики ЧС природного характера, наиболее вероятных для НСО.

14. Характеристики ЧС техногенного характера, наиболее вероятных для НСО.

15. Курительные смеси и их влияние на организм.

16. Оказание первой медицинской помощи при кровотечениях.

17. Политика государства по поддержке семьи.

18. Газированные напитки и их влияние на человека.

19. СПИД – чума ХХ1 века.

20. Как стать долгожителем.

 

Примерная тематика индивидуальных проектов по дисциплине «Обществознание»:



1. Тенденции духовной жизни современной России.

2. Свобода совести.

3. Политические партии в современной России.

4. Процесс экономической глобализации. Его истоки, сущность и значение.

5. Основные теории зарождения жизни на земле.

6. Место отдельного человека в жизни общества.

7. Место традиций в жизни современного человека.

8. Развитие самосознания в подростковом возрасте.

9. Теории возникновения жизни на земле.

10. Роль средств массовой информации в демократическом правовом государстве.

11. Дружба – центр межличностных отношений.

12. Семья – как малая группа и социальный институт. Проблемы современной семьи и пути их преодоления.

13. Проблемы социализации молодежи в современных условиях.

14. Смертная казнь: за и против.

15. Конфессии в России.

16. Международный терроризм – глобальная проблема современности.

17. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия.

18. Самые вредные достижения цивилизации.

19. Мировое сообщество и его влияние на Россию.

20. Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми.

21. Глобальные проблемы человечества.

22. Современная массовая культура: достижение или деградация?

23. Современные религии.

24. Современные социальные конфликты.

25. Современная молодежь проблемы и перспективы.

Примерная тематика индивидуальных проектов по дисциплине «Биология»:

1. Растения и животные в государственной символике.

2. Мифические и реальные животные.

3. Создание цифровой коллекции биологических объектов исследования.

4. Удивительные памятники животным.

5. Способы распространения плодов и семян в разных экосистемах.

6. Береза повислая как биоиндикатор различного антропогенного воздействия на территории произрастания.

7. Пылеуловительные способности комнатных растений.

8. Влияние фотосинтеза растений на наступление «черемуховых холодов» и «бабьего лета».

9. Изучение закономерностей временной и географической изменчивости сроков сезонного развития природы.

10. Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние.

11. Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение.

12. Драматические страницы в истории развития генетики.

13. Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении.

14. История развития эволюционных идей до Ч.Дарвина.

15. «Система природы» К.Линнея и ее значение для развития биологии.

16. Современные представления о механизмах и закономерностях эволюции.

17. Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения

18. Современный этап развития человечества. Человеческие расы. Опасность расизма.

19. Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества.

20. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов.

21. Влияние курения, употребления алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.

22. Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке.

23. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей.

24. Биоценозы (экосистемы) разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме — биосфере.

25. Видовое и экологическое разнообразие биоценоза как основа его устойчивости.

26. Повышение продуктивности фотосинтеза в искусственных экологических системах.

27. Различные экологические пирамиды и соотношения организмов на каждой их ступени.

28. Пути повышения биологической продуктивности в искусственных экосистемах.

29. Роль правительственных и общественных экологических организаций в современных развитых странах.

30. Рациональное использование и охрана невозобновляемых природных ресурсов (на конкретных примерах).

31. Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение.

32. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения.

 



Сейчас читают про: