№ п/п | Уровень ответа на зачете | Начисляемые баллы | Итоговая оценка |
1. | Отлично (полный ответ на вопрос из списка, практическое задание решено, сделаны выводы) | 40 баллов | Зачтено |
2. | Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса, практическое задание решено, сделаны выводы) | 30 баллов | |
3. | Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса, практическое задание решено) | 20 баллов | |
4. | Неудовлетворительно (неправильный ответ) | 0 баллов | Не зачтено |
Оценка, получаемая студентом при сдаче зачета, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.
Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения
|
|
№ п/п | Общая сумма баллов | Итоговая оценка |
Форма итогового контроля – зачет | ||
От 85 до100 баллов | Зачтено | |
От 70 до 84 баллов | ||
От 55 до 69 баллов | ||
От 0 до 54 баллов | Не зачтено |
4.4. Методические материалы
Зачет является заключительным этапом изучения дисциплины и имеет целью проверить теоретические знания обучаемых, их навыки и умение применять полученные знания при решении практических и тестовых заданий.
Зачет проводится по билетам в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).
Билет состоит из теоретического вопроса, ситуационного задания. Устные зачеты могут проводиться в различных формах: в одном случае можно задать вопрос студенту и дать ему время на подготовку ответа, в другом - может быть проведена беседа без предоставления времени на обдумывание вопросов, т.е. собеседование по предложенному студенту вопросу производится без подготовки к ответу. Но в обоих случаях должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям).