Как создавать продающие страницы

Установите на свой сайт систему записи действий пользователя – или же соберите фокус-группу и проведите тестирование, записывая все действия посетителей ресурса и прося их делиться своими мыслями в процессе работы с сайтом. Скорее всего, вы будете очень сильно удивлены результатами и всерьёз задумаетесь о том, что многое нужно менять. Несколько последовательных тестов приведут вас к нужному результату.

Иллюстрации:

Интерфес Маркета с повышенной эргономичность. Всё под рукой, всё актуально и важно — и ничего лишнего. Обратите внимание, как реализован переход из «пользовательского» в «инженерный» вид — всего одной вкладкой «все характеристики».

Пример естественного интерфейса для навигации. Пользователь видит подобие витрины и начинает искать интересующую игру «руками». Неужели вам не хочется щёлкнуть по нижней коробке с настольным «Старкрафтом»? Такие «приманки» очень хороши в качестве средства, позволяющего запомнить сайт.

Господа, вы шутите? Посмотрите на цену, неужели вы думаете, что посетителю важны копейки?

Пластиковые окна. Как вы думаете, кто-то дочитает этот текст? Нет. Он нужен только для поисковых роботов. Благодаря этому тексту сайт привлекает потенциальные клиентов, а потом быстро их теряет. Прибыль приносят только те из них, кому достаточно шапки с телефоном.

Классический SEO-текст, не несущий никакого смысла. Выделено только значимое: на весь текст есть только одно предложение, несущее информацию клиенту.

Конкретика буллетов уже намного лучше описывает товар. Как видите, ключевых слов здесь тоже вполне достаточно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: