Вредный совет №1: оптимизируйте сайт под все ключевые слова сразу!
Используйте Яндекс.Wordstat и Google AdWords на полную катушку! Если вы торгуете непромокаемыми плащами и вас интересуют запрос «уличная одежда» — не мелочитесь, ищите все словосочетания, где упоминается слово «одежда». «Детская одежда», «одежда для полненьких», «одежда для домашних животных», «специальная одежда» — чем больше, тем лучше; как говорится, «всё полезно, что в браузер пролезло». Пусть про вас знают все, кто носит одежду! Фокусировка на целевой аудитории и анализ поисковых запросов — что за чушь.
Вредный совет №2: активнее используйте флеш-технологии!
Пусть говорят, что поисковые системы не индексируют флеш-анимацию — зато ваше меню и высплывающие тексты выглядят просто волшебно. Сделайте на сайте анимированное Java-меню, и ни в коем случае не дублируйте его пункты HTML-гиперссылками для поисковых роботов. Ведь красота требует жертв. В данном случае жертвой станет посещаемость вашего сайта. Зато будет красивая анимация!
Вредный совет №3: вставляйте самые конкурентные поисковые запросы во ВСЕ ключевые фразы!
Предположим, ваш сайт продаёт красивые морские ракушки. И тогда зачем мелочиться — вставляйте слово «ракушки» во все ключевые фразы! Конечно, специалисты пишут, будто такие тексты будут считаться «переоптимизироваными» и Google с Яндексом могут вообще исключить их из поиска — но зачем верить каким-то высоколобым очкарикам! Пусть говорят, что «ракушки» должны составлять не более 8-10% от всего объёма ключевых словосочетаний, а остальные нужно разбавить словами похожей тематики — «песок», «морские ежи» и др. Пусть все видят, что вы ни капли не боитесь каких-то виртуальных поисковых роботов.
Вредный совет №4: тексты делаются только для поисковых систем!
Зачем вам трудиться над красивым текстом? Ведь сайт нужно просто выдвинуть в ТОП. Пользователь сам как-нибудь разберётся, что продаётся на сайте и где контактный телефон. Смелее фаршируйте текстовые блоки ключевиками — пусть из них состоит 90% контента. Или все сто. Да побольше гиперссылок, выделенных полужирным шрифтом. Пусть кто-нибудь другой считает, что нужно ориентироваться на запросы пользователей и регулярно выкладывать интересный контент — это всё чушь.
Вредный совет №5: ссылки внутри сайта не нужны!
От так называемой «внутренней перелинковки» — одна только путаница. Говорят, Яндекс отдаёт предпочтение сайтам с разветвлённой системой внутренних ссылок — но мы-то знаем, что это только слухи, придуманные противниками подлинной поисковой оптимизации!